Наиболее древними символами и знаками, дошедшими до нас из глубины тысячелетий, являются образы, изображения и слова, которые обозначают стереотеистическую пару Отца-Творца, Матери-Материи (Великой Матери) и их атрибуты
Бык – вол, Ваал, Баал, Велес, Бел (бог), bull и т.д.
Бык как крупное и сильное животное с мощной потенцией для людей в дописьменной древности являлся образом (иконой) Бога-Творца, создавшего мир, Первопредка
Возможно, само слово «бог» восходит к какому-то слову, которое в древности имело отношение к быку
Родство слов может быть прямым — одно слово произошло от другого или оба восходят к одному и тому же изначальному слову одного из древних языков или единого древнейшего праязыка. Родство может формироваться через народную этимологию — случайно похожие слова ставятся в единый смысловой ряд и со временем видоизменяются в результате взаимодействия. Также сходное звучание слов с похожим смыслом может быть случайным и вовсе не иметь родства. Возможно, какие-то созвучия слов, приведенных ниже, являются случайными.
Фаллос (фаал, Баалос) – наряду с быком другой наиболее распространенный символ Бога-Творца.
Папа (возможно, родственно слову «фаллос»), father, ата, отец и др.
Палец, фаланга
Палица (дубинка, основное древнее оружие до возникновения мечей)
Белый («беликий», «баалый») – светлый, сияющий, чистый, божественный, дневной
Большой, великий («беликий», «баальный»)– крупный, сильный, божественный, горний, верхний, высокий, небесный
Преобладают фаллические формы
Менгиры и кромлехи
Лингам
Джед
Иероглиф Тянь (небо, небеса). Слово «тьянь», возможно, связано с атрибутом мужского божества в виде света, светлого, ясного дня. Поэтому слова «тьянь» и «день», возможно, не просто сходны по звучанию, а родственны
Янь — светлый, белый, ясный, мужской
Колонна
Обелиски (в самом слове «обелиск» видно родство со словами «белый», «великий»), стелы
Ирминсуль
Языческие болваны (истуканы, идолы)
Хлеб (кулич) и пестики ступок, в которых из зерна делали муку для выпекания хлеба
Лабрис – древний исключительно культовый инструмент, использовался для жертвоприношений. В качестве боевого оружия лабрис не применялся — это крайне неудобно и легко можно пораниться. В том числе атрибут минотавра (человека-быка). Имеет перевернутый фаллический символизм. Римляне называли лабрис словом «бипеннис»
Молот – атрибут Тора (таура, тура – быка)
Тор (Таур – бык) и змей ЁрмунгандСвет, день, солнце — это древние мужские символы, ряд которых с учётом данных современной науки могут продолжить квазары как самые мощные источники света и энергии во Вселенной. Таким образом, если наложить древние представления на современные знания, то «мужские» квазары противостоят «женским» черным дырам, которые являются гипертрофированной материей с гигантской массой.
Другие символы мужского начала: восток (там, где восходит солнце), восход (рассвет, заря), дерево, взрослый мужчина-отец, верх – направление движения к небу, порядок, единица (писалась чёрточкой в Египте, в Вавилоне, в Риме и у других нардов) и др.
Важнейшим древним символом мужского божественного начала являются рога как атрибут быка (ассоциированного с Отцом-Творцом), либо другого рогатого животного (оленя, барана, козла и т.п.).
В разной местности у разных народов животные, которые использовались в качестве образа (иконы) Бога-Творца были разные. Возможно, выбиралось самое крупное и сильное (великое) рогатое животное. Его рога были атрибутом божественного (мужского) начала
Например, кельтский Кернунн изображается с оленьими рогами, так как на территории поклонения этому божеству обитали гигантские олени, которые поражали своими размерами людей в древности. Поэтому гигантский олень был выбран в качестве образа (иконы) бога, возможно, Бога-Творца.
В древности у человека современного типа (кроманьонца) преобладает использование именно крупных рогатых животных в качестве ритуальных образов. Для неандертальцев же, в соответствии с интерпретацией многочисленных археологических данных, образом божества служил пещерный медведь (2 метра в холке, 3 метра в длину и до 5 метров высотой, если встанет на задние лапы). По всей вероятности, культ медведя от неандертальцев перешел к некоторым народам кроманьонцев и местами практикуется по сей день, например, у нивхов. Плюшевые мишки и обилие медвежьих персонажей в сказках являются слабым отзвуком этого древнейшего культа.
До нас дошли палеолитические Венеры, женские изображения в пещерах и некоторые изделия из кости. Фигурки из дерева или изображения на дереве или на других поверхностях до нас не дошли.
Рисунок неолитического святилища Игнатьевской пещерыДля обозначения женского начала люди в древности использовали напрямую изображение женских детородных органов так же как и мужских (многочисленные археологические фаллические артефакты) в случае с мужским началом. Но для женского начала не использовался какой-то устоявшийся животный образ, как в случае с быком или другим крупным преимущественно рогатым животным для обозначения мужского начала.
Мать – Тиамат, Маат, Маха, Мокошь и др.; мама — Нана, Инанна и др.
Материя — то, из чего духовное мужское начало создаёт мир
Белит (богиня) – от бога Бел
Земля (как материя), вода (как материя). Современной экстраполяцией этого символа могли бы являться черные дыры как сверхмассивные, то есть сврехматериальные явления во Вселенной.
Змея, змей, дракон, морские (водные) чудовища и разные мифические существа, имеющие черты женщин и рептилий (Тиамат, Хумбаба, Горгона, русалка и т.п.). Современным развитием этого древнего символа являются Рептилоиды (драконианцы) Дэвила Айка, которые также придуманы исходя из подсознательного архетипа женского начала.
Сова и зооморфные существа с чертами птицы и женщины (например, с телом птицы и головой женщины — Сирин (сирена)). Сова — один из главных символов Астарты — средиземноморского аналога Великой Матери (Матери-Материи) в конце древнего времени, когда стереотеизм уже окончательно деградировал в политеизм, а почитание женского начала обросло оргиастическими и кровавыми культами.
Преобладают вульварные и утробные формы, парные мужским символам.
Многочисленные вульварные формы археологических артефактов, которые найдены вместе с фаллическими артефактами в местах древних святилищ
Дольмены – парные менгирам. Сами древние пещеры и ходы в них, по всей видимости, служили символами женского первоначала.
Проход в Игнатьевской пещере Дольмен изнутри Мегалитическое святилище на Мальте без крышиБолее поздняя форма дольменов, курганов и насыпей — пирамиды, которые использовались по всей территории проживания людей в древности. Например, в Египте пирамиды использовались для погребальных обрядов правителей (фараонов), которые считались детьми богов. В Месопотамии пирамиды (зиккураты) использовались в качестве искусственного возвышения для святилища, где происходили жертвоприношения и оргиастические обряды взаимодействия с божественным миром. Известны многочисленные древние пирамиды-зиккураты в Азии и Америке.
Образ пещеры как символа женского первоначала (лоно Великой Матери), возможно, присутствует в Библии при описании Рождества Христова. Иисус был рождён в пещере, в которой находились животные. Не исключено, что это прямой прообраз древнейших пещерных палеолитических святилищ, расписанных рисунками животных.
Анх – парный джеду
Йони – парный лингаму
Инь – парный янь
Вход в храм — парный колоннам. Храмы создавались по принципу древних пещер и дольменов, вход в которые и проходы внутри которых связывались с женским началом.
Материя – парная духу; кольцо – парное пальцу; низ – направление, парное направлению вверх; ночь – парная дню; Луна – парная Солнцу; запад (где заходит солнце) — парный востоку (где восходит солнце); закат — парный восходу (заре); хаос – парный порядку; холод — парный теплу; ноль «0» парный единице «1»; математика (наука об измерении материи) — парная богословию; другие символы
Источником данного символа, по всей видимости, стали кости крупных динозавров, которые люди находили в земле.
Поскольку земля входила в область женских символов Матери-Материи, то драконы и другие (уже невымышленные) рептилии стали атрибутом женского начала. С драконами-змеями всегда борются боги-мужчины или герои-мужчины: Мардук и Тиамат (мать) в образе дракона, Гильгамеш и Хумбаба (баба — женщина), Ра и Апоп, Зевс и Тифон, Аполлон и Пифон, Персей и Горгона, Персей и морское чудовище, Геракл (Геркулес) и Лернейская гидра, Ясон и дракон (охранявший руно), Тор (Таур – бык) и змей Ёрмунганд (гад), Беовульф и мать Гренделя, Святой Георгий и змей, Зигфрид и Фафнир и другие многочисленные змеи и змееборцы.
Мардук и Тиамат Астарта (сестра (супруга) Баала) и змей. Современная анимация Мардук поражает Тиамат Тиамат Тор (Таур – бык) и змей Ёрмунганд Св. Георгий и змей Зигфрид и Фафнир Аполлон и Пифон Гильгамеш и ХумбабаБорьба мужского бога или героя с драконом символизирует борьбу мужского духовного светлого начала с женским материальным тёмным началом, и победу первого над вторым. Таким образом, с одной стороны констатируется победа духа над материей, духовного над материальным, с другой — подчёркивается божественность мужских персонажей, ведь только тому, кто обладает божественной мощью, под силу справиться с такими существами, которые представлялись людям, с трепетом взирающим на кости древних исполинских ящеров.
В эпосе различных европейских народов драконы связаны с сокровищами (золото, драгоценные камни), которые являются наиболее ярким выражением и крайним символом материальных благ и материального богатства. Многие сказки сохранили мотив, когда герой (мужское духовное начало) побеждает дракона (женское материальное начало), но, завладев его сокровищами, превращается сам в дракона. То есть деградирует от (мужского) духа в (женскую) материю.
Также дракон связан с подземельем и пещерами, которые являются женскими по материальной сущности (материя – камень, земля) и по символике (пещера – это утроба горы).
Возможно, смысл символа змеи-дракона уходит ещё глубже. Слово гад (пресмыкающееся) созвучно имени брата Зевса и правителя подземного мира мёртвых Гадеса (Аида), с которым этимологически связано слово «ад» (подземный мир вечного мучения грешников).
Характерно то, что огонь (мужской символ) в подземном (женском) мире мёртвых появился сравнительно недавно. Например, в греческих мифах царство Аида ещё лежит во тьме и мраке, в которых бродят тени умерших людей. Там протекают пять рек (Лета, Стикс, Ахерон, Кокитос и Флегетон), а значит, при отсутствии солнечного тепла, там холодно и сыро. Другими словами, греки фактически рисовали образ горных пещер, которые служили людям святилищами в древние времена.
Возможно, также способность драконов изрыгать пламя также возникла сравнительно недавно и первоначально водные змеи-драконы не обладали способностью плеваться огнём, который является не женским, а мужским символом. Например, в мифе о Мардуке и Тиамат говорится о том, что огненным дыханием обладал Мардук, а не драконоподобная змеюка Тиамат.
В свете приведенных выше связей древних символов библейский миф об Адаме и Еве имеет вполне понятное прочтение. Адам (мужское начало) терпит поражение от женского начала (Ева и змей). Бог (мужское начало) выводит за это поверженного Адама, дух которого деградировал, в котором победило материальное (женское) начало, из духовного рая. Адам и Ева попадают в материальный мир. Чтобы человеку (потомку Адама и Евы) вернуться в рай, нужно отвергнуть материальное и стремиться к духовному началу.
Таким образом грехопадение – это победа материального над духовным, а возвращение к Богу – это победа духовного над материальным.
Бог и Адам в мифе олицетворяют мужское начало, а змей и Ева — женское. Поэтому иконография сатаны часто включает в себя женские атрибуты и органы. Таким образом подчеркивается принадлежность категории сатаны к материальной (материнской) или женской природе.
Из более знакомых нам фольклорных образов, можно привести пример Бабы Яги и Змея Горыныча. Атрибут Бабы Яги — ступа (ступка для зерна — женский символ), Змей Горыныч (женские символы: змей, гора, пещера).
Современный миф о рептилоидах (драконианцах) в рамках теории заговора Дэвида Айка, также располагается внутри древнего архетипа противоборства драконов и героев. Злые рептилоиды терроризируют людей, и мир ждёт появления героев, которые освободят человечество от рептилоидной тирании.
Помимо рептилоидов современная крайняя негативная интерпритация женского начала проявляется в культе Санта Муэрте, а также в экофашизме Матери-Земли.
В знаке долларов, главных международных (глобальных) денег также просматривается символика змеи как женского первоначала (мамы — мамоны) и рокового для Адама и Евы дерева познания добра и зла. Для кабалистов этим змеем является Лилит, которая имеет своим источником древнее женское месопотамское божество Белит (Инанну, Иштар, Астарту) — образ древнейшей дописьменной стереотеистической Великой Матери.
Огонь находится в числе немногих субстанций, которые двигаются против земного притяжения. Помимо огня вверх двигаются дым и пар, первопричиной которых также является огонь. В соответствии с ролью огня в ритуальных практиках жертвоприношений и погребений, описания которых дошли до нас, люди в древности воспринимали огонь как субстанцию, через которую осуществляется общение с божественным миром.
Примитивно говоря, огонь отправляет что-либо или кого-либо с земли на небо. Говоря более сложным языком, огонь переносит что-то из материального посюстороннего мира в духовный (божественный) потусторонний мир. Огонь — это древнейшая почта в один конец — от человека к богам (духам) или к Богу.
Например, переносимыми (пересылаемыми) объектами могут быть растения, плоды, хлеб, скот или человек. Во времена политеизма этот ритуал был доведен до абсурда в частности финикийцами, которые отправляли богам самое дорогое: своих детей и стариков. Еврейский монотеизм в Палестине и более гуманный (чем финикийский) римский политеизм в Средиземноморье в результате многовековой борьбы положили конец финикийскому ритуальному беспределу
МинотаврОгонь как горячая, сухая, активная и светлая субстанция является атрибутом мужского начала. Но после того, как страшные средиземноморские культы, связанные с жертвоприношениями в огне, были повержены, огонь получает негативную окраску и символически переходит на «женскую половину» — ад (подземная область мира мёртвых) становится огненным, а у драконов появляется способность извергать пламя.
По всей видимости, такая же участь постигла и рога как символ божественного. Они как атрибут мерзкого для монотеизма Баала (быка), для которого сжигали детей, и Золотого Тельца (того же Баала), приобрели негативную коннотацию. Теперь рога зачастую воспринимаются как символ сатаны, который противостоит Богу. Рогатый — это сегодня один из эпитетов врага Бога.
Огонь связан с молнией, которая приходит с неба и часто порождает огонь на земле. Поэтому молния также является устоявшимся атрибутом мужских божеств. Молния связана с электричеством, которое заменяет современным людям огонь как источник тепла и света.
Отец-Творец | Великая Мать-Материя |
Мужские божества | Женские божества |
Нематериальный, потусторонний мир | Материальный мир |
Дух, душа | Материя |
Бесконечность, вечность | Время, конечность |
Жизнь (вечность) | Смерть (конечность, время) |
Свет (волновая, нематериальная природа света) | Тьма, темнота (без света все материальные объекты располагаются во тьме, темноте) |
Молния (свет) | Дождь, ночь (вода, тьма, туча) |
Облако (дух, белый цвет) | Туча (вода, темнота) |
День (свет) | Ночь (тьма, темнота) |
Ясный день | Дождь (вода, плачь, печаль) |
Солнце (свет, день) | Луна (ночь) |
Небо (воздух, дух, душа) | Земля (материя, мать сыра земля - рожает) |
Огонь (поднимается вверх, в небо, свет, тепло) | Вода (река, озеро, море, океан) |
Верх (небо) | Низ (земля, вода) |
Высота (небо) | Глубина (пещера, темнота, земля, вода) |
Царствие Небесное (небо, свет) | Ад (Аид, подземелье, пещера, земля, вода) |
Радость (в нематериальном мире Отца-Творца всё вечно - радость вечной жизни) | Печаль, грусть, плачь (в материальном мире Великой Матери-Материи всё имеет свой конец) |
Смелость, отвага, уверенность, всемогущество (радость, вечность) | Испуг, отчаяние, коварство, хитрость (печаль, плачь, конечность) |
Сила (всемогущество, вечность) | Слабость (конечность) |
Твердость (камень, сила, скала (внешняя твердь), гора (вершина)) | Мягкость (земля, вода) |
Тепло (день, свет, солнце) | Холод (ночь, темнота, земля, вода) |
Вершина горы (небо, верх, высота, тепло), алтарь Отцу-Творцу, мужскому божеству | Пещера горы (глубина, бездна, темнота, холод, влажность, вода), алтарь Великой-Матери, женскому божеству |
Вершина пирамиды (вершина горы) | Коридоры пирамиды (пещера, смерть - усыпальницы) |
Всемогущество (потенция) | Немощь (слабость, смерть) |
Чудо, чудеса, знамения (всемогущество, вечность) | Колдовство (ночь, тьма, коварство, хитрость, смерть) |
Открытое знание, религия | Тайный оккультизм, гнозис (колдовство, смерть (мир мертвых)) |
Религия (стремление к Отцу-Творцу) | Материализм, атеизм (отрицание Отца-Творца, подсознательное стремление к покою и смерти - к Великой Матери-Материи) |
Воздержание (душа, дух, уверенность, сила духа) | Сексуальность (тело, материя, слабость духа) |
Талант (высота) | Пошлость (сексуальность) |
Ум, мудрость (вечность, могущество, бесконечность, сила, уверенность) | Глупость, хитрость (конечность, слабость, испуг, неуверенность) |
Правда (ум, мудрость) | Ложь (глупость, хаос) |
Любовь (свет, жизнь) | Ненависть (страх, жестокость, смерть) |
Щедрость (дух, вечность) | Жадность (материя) |
Реальность (правда) | Иллюзия (обман) |
Трезвость (свет, ясность, правда, сила, реальность) | Опьянение (иллюзия, обман, хаос, тьма) |
Порядок (ум, свет) | Хаос (тьма, глупость) |
Богословие | Математика (знание об измерении материи) |
Янь | Инь |
Власть (порядок) | Анархия (анархия-мать, хаос) |
Великодушие (вечность, всемогущество, уверенность) | Жестокость, насилие (страх, борьба за жизнь, смерть) |
Жертвоприношение людей (смерть, страх, жестокость) | |
Животные, существа | |
Рога (мужское, вверх, бык, гигантский олень, горный баран) | |
Бык (творец, создатель, потенция, отец, рога) | Корова (мать) |
Пещерный медведь, обычный медведь (сила, могущество) | |
Гигантский олень, обычный олень (сила, рога) | |
Сова (ночь, плачь (уханье), испуг, отчаяние, тайное) | |
Змея, змей (земля, вода, хладнокровное, добыча для сов) | |
Водное чудовище (вода, змей, рептилия, рыба, холод) | |
Дракон (змей, вымышленная рептилия, рептилоиды). Изначально не огнедышащий (огонь - мужской символ) | |
Сирин, сирена - птица с головой женщины | |
Уроборос (змея, змей, кусающий себя за хвост, кольцо, вульварность, смерть, пустота, конечность) | |
Русалки, кикиморы, водяные (вода, холод, смерть, ночь) | |
Фаллические артефакты и элементы архитектуры (творец, создатель, потенция, верх, небо, мужские половые органы) | Вульварные артефакты и элементы архитектуры (мать, глубина, темнота, женские половые органы), образы женской груди |
Ниже приведены объекты-символы, которым характерна фалличность (дополнительная символика указана в скобках) | Ниже приведены объекты-символы, которым характерна вульварность (дополнительная символика указана в скобках) |
Менгиры (высота) | Дольмены (пещера, тьма) |
Стела, обелиск, колонна (верх, небо) | Вход в храм (пещера, дольмен, глубина) |
Лингам | Йони |
Черта | Окружность |
Единица (черта) | Ноль (круг, окружность) |
Палец | Кольцо |
Палица, меч, копьё | Щит |
Стрела | Мишень |
Осадный таран | Ворота (города, замка) |
天 иероглиф Тянь (небо, день) | 女 иероглиф Ну (женщина) |
Джед | Анх |
Ирминсуль | |
Идолы, болваны, истуканы | |
Палеолитические Венеры | |
Хлеб (кулич), пестики для помола зерна | Ступка для помола зерна |
Лабрис (бык) | Лабиринт (тьма, хаос, пещера, смерть) |
Молот (например, Тора (таура, тура, быка) | |
Священный металл, который обладает как мужской, так и женской символикой | |
Золото (солнце) | Золото (металл, холод, земля, мягкость, материальные ценности) |
Серебро (белый цвет, небо) | Серебро (металл, холод, земля, мягкость) |
Деньги, монета (вульварность, круг, холод, металл, материальные ценности, мамона (мама)) | |
Мужские цвета (небо, дух, день, солнце, огонь, тепло) | Женские цвета (ночь, тьма, земля, вода) |
Белый (небо, дух, день) | Чёрный (ночь, тьма) |
Красный (солнце, огонь, тепло) | Зеленый (земля, растительность) |
Желтый (солнце, огонь тепло) | Голубой (вода) |
Оранжевый (солнце, огонь, тепло) | Синий (вода) |
Фиолетовый (вода) | |
Современные интерпретации | |
Электричество (молния) | Заземление (земля) |
Квазар (свет) | Чёрная дыра (тяжелая материя) |
historiosophy.ru
Символы Марса и Венеры
Древние символы Марс и Венера, которые обозначают мужчину и женщину, произошли во времена греческой и римской мифологии. Символ Марса – это мужской символ, состоящий из круга, символизирующего щит, и стрелки, символизирующей копье. Круг со стрелкой изображался таким образом, что бы стрелка смотрела, по циферблату, на два часа, и обозначал мужественного бога войны Ареста (Марса).Символ Венеры – это женский символ, состоящий из круга с крестом, смотрящим вниз. Этот символ напоминает зеркало Афродиты (Венеры), богини красоты и любви, и символизирует женственность.
Соединение этих двух символов имеет несколько исполнений и значений. Основное соединение символов это Марс + Венера. Символ воплощает в себе гетеросексуальность, любовь между двумя противоположностями, то есть между мужчиной и женщиной. В настоящее время именно это соединение получило широкую популярность.
Следующее исполнение это соединение двух мужских символов Марс + Марс, обозначающее гомосексуальную направленность мужского пола. Венера + Венера — направленность женского пола. Но с такого рода соединениями вышла путаница и определенности в этих соединениях так и появилось. Такой вид соединения может означать как дружбу между представителями одного пола, так и любовь между ними.
Для обозначения бисексуальности существует несколько интерпретаций, но к чему-то определенному так и не пришли. Соединение нескольких символов мужского и женского начал, в разном количестве и последовательности – это и есть символ бисексуальности.
Транссексуалам повезло больше. У них есть два определенных, одинаково популярных, символа, имеющих один и тот же смысл. Первый состоит из наложенных друг на друга символов Марса и Венеры, то есть имеет одно кольцо с копьем и крестом. Второй символ не имеет в себе изображения Венеры и Марса, их роль в этом символе выполняет Меркурий. Существует древняя легенда о его происхождении. У Гермеса и Афродиты родился сын Гермафродит (имя получилось путем сложения двух имен родителей). По велению богов его соединили с нимфой. Их тела стали единым целым и имели признаки обоих полов. Этому существу дали свой символ — символ Меркурия. Его изображение имеет в себе символ женственности, зеркало Венеры, и соединенный с зеркалом месяц, смотрящий вверх и символизирующий мужественность.
1. Символ сердца?
chtooznachaet.ru
11 признанных красавиц мира моды, которым отказывали в работе из-за внешности
12 нетипичных фактов о Японии глазами людей, которые переехали туда с Запада
6 категорий товаров в Duty Free, от покупки которых лучше отказаться
Как выглядит здоровый перекус, который необходим каждому человеку, и почему цвет продуктов играет важную роль
Встречаем весну с очень теплым комиксом про кота Степана
Как выглядит обычный день из жизни королевы Елизаветы II
7 советов от ленивой мамы-психолога, чей метод воспитания оценили родители по всему миру
6 исторических легенд, в которые многие продолжают верить до сих пор
Пара из Петербурга рисует комиксы о ленивом еноте, который чем-то похож на каждого из нас
14 рискованных и пугающих дорог, по которым добираются в школу дети со всего мира
11 фантастических эпизодов из «Секретных материалов», которые основаны на реальных событиях
«Игра престолов» — не самый веселый сериал, зато 17 мемов о нем рассмешат вас до чертиков (Осторожно, спойлеры!)
25+ любопытных кадров о нашем мире, которые для многих станут настоящим сюрпризом
15 переписок, в которых прекрасно буквально каждое слово
«Роскошная женщина». Текст, который многим людям сломал представления о красивой жизни
Последний полет отважной стюардессы, которая спасла почти 400 человек ценой своей жизни
www.adme.ru
Нужно сильно не уважать себя, если считать, что твои предки не задумывались о бытии и не смогли заметить, что жизнь проистекает из двух начал. Каждое из начал самоценное, но, только соединившись, имеют продолжение и новое качество. Этот принцип присутствует в каждом, самом малейшем, проявлении жизни. Даже микробы и бактерии, хотя и делятся надвое при размножении, но пронзенные неким импульсом, который подобен любви, начинают проявлять свою двоесущность.
Конечно, наши предки о тех глубинах жизни, в которые заглядывают современные микробиологи, знали мало. Но достаточно взглянуть на схемы степных курганов, которые были созданы 7-10 тыс. лет тому назад на наших землях, чтобы увидеть знак женского пола и мужского (куда ж без него). Их не нагребали, как рука на душу положит. Нет, они имеют четкую архитектуру. И располагались они попарно, и между ними любовная связь обозначалась символическими дополнениями.
Припонтида – это географические края: Причерноморье и Приазовье. Современный знак женского пола - «зеркало Венеры», является ничем иным, как упрощенным символом прекрасной половины человечества, который был создан нашими далекими предками. Представляет собой условное изображение правильной окружности снизу, к которой примыкает небольшой крестик (аналогия с зеркалом на ручке).
По аналогии с ним в наше время нарисовали и знак мужского пола, назвав его «копьем Марса». Но он страдает примитивизацией понимания сущности мужчины. Лучше бы взяли древний орнамент, и тогда бы не пришлось, для того чтобы символически обозначить любовь мужчины и женщины, сплетать кольца.
Не все, но некоторые степные курганы имеют захоронения. Но это не могильники царей, какими являются курганы скифских (сколотских) времен. Это символическое изображение лона матери-земли, в которое положено семя – труп человека, уложенный в позе зародыша. Т. е. наши предки понимали, что воскресение из мертвых является реальностью, еще 7-10 тыс. лет до рождения Христа.
Как выглядит женский знак пола во всей символической полноте, дают представление и орнаменты, которыми до сих пор любят украшать свою одежду женщины, подсознательно выбирая их из многих других. Это овальные меандры, свернутые в овал, который разомкнут в одном месте – вход; к этому входу ведут два лепестка.
Не нужно только брать одежду с изображением квадратного меандра лабиринта Минотавра, который замкнут. Он символизирует порождение могучего уродства. Развернутые же меандры, которые сплетаются и расплетаются, образуя узоры, но не замыкают пространств, рисовать на одежде можно. Это символы и знаки невидимых волн любви, которые мужчин влекут к женщинам.
Знак мужского пола в символике – это набор пологих линий, которые образуют грибок. Их может каждый рассмотреть на куполах Собора Василия Блаженного и в орнаментах, которые украшают архитектуру знаменитых Кижей. В данном знаке даже присутствует анатомическая подробность, но пошлости никакой.
Эти линии символизируют мужскую неприкаянность и целеустремленность. И только попав под влияние волн любви, этот знак находит то, что ему недостает. Поэтому парные курганы Припонтиды расположены именно так, как каждый может легко догадаться: линии сошлись в грибок, который направлен на вход замкнутого овального меандра, от которого расходятся разомкнутые меандры – символика разлитой во Вселенной любви. Знак женского пола в этом комплексе из двух курганов властвует над мужским знаком. Но эта власть не довлеющая.
Когда в старинные времена проходили ритуалы, то как раз по линиям, что сходятся в грибок, и шли люди на поклонение материнской сущности Земли. То есть в символической ритуальной форме отображалось все происходящее между мужской и женской сущностями в реальной жизни.
Когда по миру начала расходиться раса арийцев-земледельцев, то они с собой унесли и знак женского пола на своих ритуальных вещах и украшениях. Это было время, которое ныне обозначают термином «матриархат». В представлении современных обывателей матриархат видится таким: сидит женщина в доме и периодически гоняет мужа палкой по двору, всем руководит и отбирает заработанные ним деньги.
Такое же упрощение произошло и в понимании знаков и символов. Почему знак женского пола был взят с собой? Да потому, что материнство не должно бегать и что-то искать. Если оно начнет бегать и что-то искать, то род просто вымрет. И мужская сущность в те времена женскую сущность возвела в ранг божества и святыни. И при помощи этого нехитрого морально-нравственного императива раса арийцев-земледельцев получила большое преимущество в цивилизационном развитии.
Современное понимание двух основополагающих сущностей жизни привело к тому, что их соединяют в одно, словно мы, люди, не высшие организмы на Земле, а черви и бациллы, которым как раз и присущ гермафродитизм. Символом его может служить лабиринт Минотавра: замкнутая сама на себя любовь, которая порождает могучее уродство. Ему как раз и приносят в жертву в древнегреческом мифе молодых девушек и парней – по семь мужских и женских сущностей в год. Символика достаточно прозрачна.
fb.ru