Беспокойство
Остальные шесть знаков в той или иной степени уравновешены. Король чрезмерно уравновешен, Шут или Вождь мало уравновешены. Остальные три знака более-менее равновесны. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным. Речь, разумеется об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: «вечно хочет блага, и вечно совершает зло».Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же, это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.
Так что главная задача Вектора беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего.
Многие Вектора не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.
Авантюризм
Беспокойство — это так штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка.
Простейший вариант — это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.
Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего как сохранить семью.
Другой род авантюрного поведения — это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере — семья, наука, философия, политика.
Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь, Овен) когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском Политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. «Кузькина мать», «осиновый кол в могилу империализма», а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН – какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?
В наше время желанен в Думе и на телевидении Владимир Жириновский (Собака, Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он берет все больше голосов. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним на экране плескался соком Борис Немцов (Кабан, Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший Анатолий Чубайс (Коза, Близнецы). Не многим отличаются женщины — у нас это Валерия Новодворская (Тигр, Телец), в Украине Юлия Тимошенко (Крыса, Стрелец).
Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит.
Ну и, конечно же, лексикон. Если Актеру стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Не стеснялся же в выборе слов Александр Пушкин (Коза, Близнецы) и не стал от этого менее любим нами.
Эпатаж — на нем держится многое в музыке, моде, литературе. Все это тоже Вектор.
Злой гений
В каждом коллективе должен быть тот, кто против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение — крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как Вектор.
В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше чем у Актера, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и мохнатого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся и вот тогда можно проложив себе дорогу наверх, совершать благо.
Характерно, что именно телевидение, которые слишком многие называют дьявольской игрушкой, соблазняющей человечество иллюзиями и обманами, перенасыщено Векторами, причем в кривом зеркале ТВ именно Вектора, а не Актеры наиболее симпатичны. Вспомним таких телекумиров как Николай Фоменко (Тигр, Телец), Андрей Макаревич (Змея, Стрелец), Жанна Агалакова (Змея, Стрелец), Арина Шарапова (Бык, Близнецы), Юлия Бордовских (Петух, Рак), Александр Масляков (Змея, Стрелец), Игорь Кваша (Петух, Водолей).
Этого нельзя
Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.
Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишает Вектора его магической силы.
И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать.
На службе и в браке
Пока Вектор рвется к карьерным вершинам с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы.
В мировой политике Вектор фигура достаточно значимая. Индира Ганди (Змея, Скорпион), Карл Великий (Лошадь, Овен), Шарль де Голль (Тигр, Скорпион), безусловно, хорошие правители.
А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится т.н. брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился.
Образы кино
Экстремальный вариант – это откровенная стервозность, как у Фаины Раневской (Обезьяна, Дева) играющей мачеху в «Золушке», целого королевства маловато ей, чтобы разгуляться. Тот же стиль у Сильваны Мангано (Лошадь, Овен) в «Семейном портрете в интерьере» или у Алены Хмельницкой (Собака, Козерог) в «Ландыше серебристом».Мужчины могут сыграть откровенное злодейство или неукротимую злобность в духе Игоря Кваши (Петух, Водолей) («Сердца трех» или «Человек с бульвара Капуцинов») или Эммануила Виторгана («Ларец Марии Медичи»). Горбатый в исполнении Армена Джигарханяна (Кабан, Весы) — «Место встречи изменить нельзя». Завораживают злодеи в исполнении Алексея Гуськова (Собака, Телец) — «Граница, таежный роман».
Валерий Гаркалин (Лошадь, Овен), он же Кроликов-Шниперсон («Ширли-Мырли») конечно никакой не злодей, но истинный Вектор.
Можно обратиться к образам роковых соблазнительниц, сыгранных Ким Бэсингер (Змея, Стрелец), или соблазнительницам более милым, сыгранным Ольгой Машной (Дракон, Рак).
У мужчин роковые соблазнители Василий Лановой (Собака, Козерог) — «Анна Каренина», «Война и мир», или Николай Еременко (Бык, Водолей) — «Красное и черное». А еще Марчелло Мастрояни (Крыса, Весы), Олег Видов (Коза, Близнецы), ну и, конечно же, Леонардо Ди Каприо (Тигр, Скорпион).
Есть вариант изображения инфантильных капризуль, взбалмошных принцесс, особенно удавшихся Марине Нееловой (Собака, Козерог) — «Старая, старая сказка» или Евгенией Симоновой (Коза, Близнецы). Рядом образ девушки-сорванца, как у Ларисы Голубкиной (Дракон, Рыбы) — «Гусарская баллада».
Очень хороши вечные юноши в исполнении Александра Демьяненко (Бык, Близнецы) — «Операция «Ы», «Кавказская пленница» или Джеки Чана (Лошадь, Овен).
А еще есть очень коварные и взрывные тихони, как героини Миа Фэрроу (Петух, Водолей) или Ингеборге Дапкунайте (Кот, Козерог).
Интересно, что в «Тиле Улленшпигеле» ведьм играют два Вектора — Алла Демидова (Крыса, Весы) и Наталья Белохвостикова (Кот, Лев). Александра Яковлева (Петух, Рак) очень убедительна в ведь минской ипостаси в «Чародеях».
Кроме них еще Наталья Фатеева (Собака, Козерог), Татьяна Самойлова (Собака, Телец), Олеся Судзиловская (Тигр, Телец) — «Мусорщик», Анна Дубровская (Крыса, Стрелец) — «Графиня де Монсоро», Джоди Фостер (Тигр, Скорпион), Николь Кидман (Коза, Близнецы), Олег Табаков (Кабан, Лев), Жан Клод Ван Дамм (Крыса, Стрелец), Арнольд Шварцнеггер (Кабан, Лев), Борис Хмельницкий (Дракон, Рак).
БИБЛИОТЕКА
«Программа телевидения», Г. Кваша, «Зазеркалье» №174, 01.08.2007 «Брачный доктор», Г. Кваша, «Зазеркалье» №123, 01.05.2003sgoroscop.ru
1. Вектор существо загадочное и непостижимое, он должен не просто удивлять, он обязан поражать окружающих его людей. Как достичь такого эффекта — каждый должен решать сам, хотя логичнее всего развить в себе то чудачество, которое проклюнулось само, особенно хорошо вспомнить какую-то фишку из собственного детства. При этом чем ужаснее и аномальнее, тем лучше.
2. Самый лучший вариант — это продемонстрировать дисгармонию и неуравновешенность, показать отсутствие каких-либо правил в своем поведении. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Хаос во внешнем поведении должен быть абсолютным. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека — и тогда надо ждать беды.
3. Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Вектор должен разбрасывать энергетические заряды, ворох искр, хоть прикуривай. Особенное значение обретает взгляд, глаза, в которых пляшут чертики, а может, даже и дьявол смеется.
4. Если сумеете в своем лице создать дефект, придумать какую-то жуткую гримасу, будет только лучше. А вот разглаживать лицо, делать его выражение гармоничным явно не стоит.
5. Ну и конечно же голос. Завораживающий векторный голос — это половина успеха. Не обязательно, чтобы он был злобным и корявым, но обязательно, чтобы он был очень ярким и запоминающимся, может быть, даже гипнотическим. Голос, пожалуй, главный инструмент, без которого Вектору никак не произвести своего жуткого воздействия.
6. Производить нервное впечатление и нервничать — это две разные вещи. Таким образом, Вектор может кричать, топать ногами, плеваться и ругаться, но должен при этом внутренне оставаться совершенно спокойным, полностью контролировать как свою нервную систему, так и ситуацию, в которой он оказался. Шум, гам, сумбур и какофония — это именно та ситуация, в которой Вектор может и должен быть абсолютно спокоен.
7. Изображая нехорошего человека и демонстрируя дурные манеры, Вектор должен осознавать, что столь странными средствами он расчищает вокруг себя некое пространство, проводит агрессию на территорию действительно плохих людей, дабы дать им бой во имя добра. Таким образом, дурные манеры — это всего лишь способ делать добрые дела.
8. Если отвлечься от ситуации добро-зло и перейти к ситуации порядок-хаос, то тут Вектор безоговорочный сторонник хаоса. В этом смысле наибольшая польза от Вектора там, где создалась излишне благостная ситуация, где все поросло мхом, покрылось паутиной. Вектор легко разрушит любое мнимое благополучие. Если же хаоса и без Вектора хватает, то вряд ли он будет полезен.
9. Так что главная задача Вектора — беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. Как это делать — каждый решает сам. В любом случае нельзя подолгу сидеть на месте, расслабляться или искать спокойные темы для бесед. Стоит постоянно вскакивать, бегать туда-сюда. Движения Вектора должны быть судорожными, порывистыми, выражение лица напряженным.
В глазах Вектора должно быть постоянное движение. Темы для разговоров стоит выбирать наиболее рискованные.
10. Поскольку одними жестами и разговорами по-настоящему дурную репутацию не создашь, то придется все же что-то дурное делать. Лучше всего прослыть великим соблазнителем или быть вечным источником соблазна. Даже в обычном дружеском общении должен чувствоваться сексуальный подтекст. Да что там подтекст, иногда стоит и прямым текстом демонстрировать свои намерения. Вектору все дозволено и все простится. Кокетничать, флиртовать, пронзать взглядом насквозь, туго закручивать вихрь соблазна…
11. Совсем другая ситуация в браке, в устройстве семейной жизни. Тут, вопреки своей дурной внешней репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью. Этот перевертыш только кажется парадоксальным. Семья почти всегда служит полем для реализации оборотной стороны образа. Оборотная же сторона Вектора — это крепкие нервы и оптимистическая вера в лучшее будущее. Ну а способность действовать другим на нервы оборачивается способностью эти же нервы близким людям экономить и лечить. Вектор имеет быстрый доступ к чужой психике, но использует эту способность во внешних делах с минусом, во внутренних с плюсом.
12. Уникальная методика карьеры через скандал доступна только Векторам. В чем тут секрет? Да в том, что только в сказках существует бесконечный спрос на доброту и ласку. А в реальной жизни скандалист и склочник с крепкими нервами всегда найдет себе работу. Кто-то же должен делать грубую работу — выбивать долги, наводить дисциплину, осаживать подлецов, в конце концов, противостоять другим скандалистам и склочникам.
13. Имидж Вектора настолько силен, маска, которую формирует Вектор, настолько сильно прирастает к лицу, что можно говорить о реальном искажении типа мышления человека. То есть Вектор начинает мыслить настолько по-векторному, что можно говорить о тринадцатом знаке мышления, который действует наряду с годовым знаком или даже затмевая его. Кинематограф Вектора, его литература, живопись — это особый жанр, реальный психоделик, залезание в самые жуткие глубины психики. В этом смысле каждый Вектор — это немножко псих и немножко психиатр. Опасная игра. Тут, пожалуй, стоит не слишком-то увлекаться. Во всей этой череде внешних безумств стоит все же сохранить внутреннее благоразумие.
14. Другая проблема, с которой сталкиваются особенно совестливые Векторы, — это дозволенность всего того, что им приходится вытворять. Агрессия, скандалы, дурные манеры, испорченный лексикон — это ведь безнравственно. Увы, любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы. Если хочется иметь силу — надо соответствовать векторному стилю. Если есть желание быть белым и пушистым, то тогда прощай сила! А еще появляется риск проникновения векторного беса в самую сердцевину человека. Уж лучше пусть будет векторное лицо, чем векторная душа (эффект Дориана Грея).
15. Главная задача правильного имиджа — это успешная карьера. Таким образом, Вектор должен злодействовать только до тех пор, пока он рвется к карьерным вершинам. Если удалось добраться до намеченной цели, можно стать более спокойным человеком. Так что ведьминское косоглазие — это не на всю жизнь. Можно будет и отдохнуть от этого кошмара.
16. Война Вектора с обществом, с его веками отшлифованными понятиями производит впечатление войны добра и зла, гармонии и хаоса. Вектор кажется героем-одиночкой. На самом деле гораздо более одиноки в жизни Короли, Шуты или Рыцари. Что касается заводного Вектора, то он редко бывает одинок и сплошь и рядом становится центром притяжения людей. В чем тут дело? В энергетике! Вектор постоянно излучает энергию, и это привлекает к нему массу вялых и робких людей. Время от времени Вектор распугивает их, но они почти всегда возвращаются. Об этом надо знать и уметь сохранять баланс в притяжении и отпугивании людей.
17. Цель Вектора — это сделать жизнь активной и мощной, добавить в нее драйва и адреналина. В этом смысле страх некоторых народов потерять активность и агрессивность в противостоянии с более активными молодыми народами необоснован, Векторы есть всегда и везде. Главное тут — это зеленый свет в их продвижении к власти. В этом смысле каждый Вектор может воспринимать себя как некий резерв национальной пассионарности.
18. Ну и что же все-таки делать человеку, если по гороскопу он Вектор, но активизировать себя ему никак не удается, он вял и безынициативен? Если при этом карьера идет нормально, то закрыть эту книгу или даже выкинуть ее. Если же карьера на нуле, то стоит начать эксперименты и постараться в этих экспериментах не ограничивать себя ничем. Поверьте, именно Вектору общество готово прощать любую степень ненормальности. На словах осудят, а на деле будут поощрять. Общество нуждается в диких и неконтролируемых Векторах.
Следующая глава
esoterics.wikireading.ru
Страница:
Первое. Надо поверить в свой годовой знак, понять его магистральную идею. Для этого есть так называемая титульная глава. Именно с таких глав начинаются все 12 частей ПЕРСОНАЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ. Иногда заявленная тема показывает некий частный план знака («Кабан – лукавый предсказатель»), но чаще это действительно важнейшая, магистральная для знака идея («Бык – создатель табели о рангах»).
Второе. Тот же годовой знак, но уже разложенный на составляющие. Темперамент знака, источник его энергии – это первый компонент. Второй компонент – ваш психологический тип. Третий – отношения знака с судьбой. На четвертом месте – тип пространственной и социальной ориентации. Узнав все структурные составляющие своего знака, вы можете установить максимальный перечень возможностей, заложенных в знаке вашего рождения. Третье. Оказывается, мужские и женские знаки отличаются, причем в самом главном – в стратегическом подходе к жизни. Это очень важное, может быть, самое важное, что есть в книге. Тут надо читать повнимательнее, тем более что, разделившись, мужские и женские знаки остаются в спектре четырех типов мышления – логики, реалисты, мистики, волевики. Узнайте свою стихию, и вам станет понятно в вашей жизни очень многое. Четвертое. Мировые достижения знака. Узнайте, кто из великих наиболее близок вам по духу. Пятое. Речь пойдет о браке. Каждый из 144 браков (12 мужских знаков на 12 женских) получает свой персональный текст. Понятно, что слитком подробным этот текст быть не может, а потому за деталями надо обратиться к ОБЩЕМУ РАЗДЕЛУ, где самым подробным образом изложены основы пяти типов брака (патриархальный, равный, романтический, духовный, векторный), а также даны соответствующие заповеди. Шестое. Брачное предназначение. Здесь два главных интереса. Первый интерес для тех, кто еще не вступал в брак либо вновь оказался на брачном перепутье. Почему бы не узнать годовой знак предназначенного по гороскопу суженого? Второй интерес для тех, кто пребывает в браке и все у него хорошо. Почему бы не посмотреть, кто из супругов кому больше предназначен? Это отнюдь не лишнее, ибо проявляет истинный расклад сил в семье. Одни супруги обычно переоценивают свою ценность, другие недооценивают. Не забудьте, что полностью теория брачного предназначения дана в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ, в каждом же РАЗДЕЛЕ ПЕРСОНАЛЬНОМ дано только предназначение по гороскопу. Седьмое. Разобравшись с личной жизнью, необходимо обратить взор к производственным проблемам. Начальник вы или нет, но отношения в коллективе надо выстраивать по определенной схеме, и схема эта изложена для вашего знака достаточно подробно. Отныне 12 годовых знаков будут разбиты для вас на 6 категорий: Подчиненный, Соратник и Векторный слуга будут укреплять вате положение, а вот с Векторным хозяином, Клоном и Советником придется быть поосторожнее и все контакты дозировать. Кстати, эта информация публикуется впервые. Восьмое. Виртуальный гороскоп и знак имиджа. Значение этого фактора в жизни стремительно растет, ибо в современном, все более виртуальном, мире и встречают и провожают человека по одежке, то есть по образу, который он себе создал. А создавать-то правильный, то есть выгодный для вас, образ без виртуального гороскопа невозможно. Единственный способ – метод бесконечных проб и ошибок. Но разве у вас есть на это время? Девятое. Годы удачные и неудачные, периоды форсирования событий и периоды полного отказа от активности, а главное – сроки прихода того самого ветра времени, который в одни годы надо ловить, поднимая паруса, а в другие годы преодолевать, рассекая лбом упругие потоки. Обо всем этом также очень важно знать. И последнее. Абсолютно все материалы в книге открыты и проверены лично мной. Ни к астрологии, ни к эзотерике, ни к китайцам, ни к вавилонянам никакого отношения изложенные гороскопы не имеют. За все сказанное я несу полную личную ответственность. Единственное, о чем хотелось бы напомнить, – я не создавал векторное кольцо, брачные стихии или виртуальные знаки. Я всего лить открыл все это и несу ответственность за то, что лучше или хуже свою теорию изложил. За все остальное отвечает Создатель. ТАБЛИЦА ГОДОВЫХ ЗНАКОВ ТАБЛИЦА ЗОДИАКАЛЬНЫХ ЗНАКОВ ТАБЛИЦА «ВИРТУАЛЬНЫХ» ЗНАКОВ У каждого из нас существует годовой знак, и он диктует нам свои условия, свои правила поведения. Но ведь есть еще и зодиакальный знак, и у него найдутся требования к своему носителю. Как уживаются эти два знака внутри одного человека дружат или враждуют, взаимодействуют или с трудом терпят друг друга, как соседи в коммуналке? Этот вопрос интересовал многих исследователей, но не только их. Любому человеку, познавшему значимость гороскопа, должна быть небезразлична внутренняя борьба двух гороскопов. Как исследователь, я потратил на решение этой проблемы десять лет (1991–2001) и теперь знаю точный ответ. Знаки очень активно взаимодействуют между собой, но при этом сами они никак не меняются, остаются такими же, как и были, но от их взаимодействия рождается третий знак. Не правда ли, нечто подобное происходит в природе повсеместно? Женское и мужское начало взаимопроникают и рождают новое существо, новую сущность. Как определить свой личный виртуальный знак? Для начала уточним годовой и зодиакальный знаки (см. таблицы на стр. 6). Итак: зодиакальный и восточный знаки остаются в человеке сами по себе, но рядом с ними появляется еще и третий знак, рожденный от их взаимодействия. Теперь их трое. Остается только распределить обязанности между тремя знаками, а также найти имена новому гороскопу и его знакам и описать их качества. Насчет распределения обязанностей между тремя знаками человека не все просто. Каждый гороскоп дублирует функции другого, частично залезая на чужую территорию. И все же, если определяться с самым главным, то: Зодиакальный гороскоп – это здоровье, жизненные планы, амбиции, намерения, а также все характеристики человека в детстве (до 12 лет). Восточный (годовой) гороскоп – это типы мышления, типы творческой ориентации – все, что связано с поведением человека после 12 лет, в особенности же поведение в любви и браке. Ну и конечно же реализация тех самых планов и их амбиций, что заложил в человеке зодиакальный знак. Третий гороскоп, рожденный в борьбе планов и реализации, показывает тип гармонии человека. Соответствие планов и реализации рождает высокую гармоничность, но делает человека менее активным. Слабое соответствие уменьшает гармонию, но увеличивает энергию. Так рождается образ человека, оптимальный имидж. Поскольку речь идет не о реальной сути человека, а только о его образе, создаваемой им картинке, то гороскоп получил название Виртуального. Знаков в новом гороскопе не 12 и не 144, а семь (Король, Вектор, Шут, Рыцарь, Аристократ, Профессор, Вождь). Все названия знаков, так же как и их описания, определены экспериментально, в результате долгих исследований судеб людей, сумевших найти выгодный имидж и сделавших на этом карьеру, а также наиболее знаменитых кинообразов отечественного и мирового кино. Механизм образования знаков таков. Для начала надо знать систему соответствия годовых и зодиакальных знаков. Вот она: Крыса – Овен, Бык – Телец, Тигр – Близнецы, Кот – Рак, Дракон – Лев, Змея – Дева, Лошадь – Весы, Коза – Скорпион, Обезьяна – Стрелец, Петух – Козерог, Собака – Водолей, Кабан – Рыбы. Данный список становится базовым для определения всех знаков и одновременно списком комбинаций для определения одного из семи знаков – Короля. Теперь с поля всех вариантов снимаются 24 комбинации, связанные с векторными исключениями (о векторном кольце см. ниже). Для этого надо знать список векторных пар и подставить его в список соответствий между годовым знаком и зодиакальным. Векторные пары: Крыса – Лошадь, Лошадь – Кабан, Кабан – Дракон, Дракон – Кот, Кот – Петух, Петух – Собака, Собака – Бык, Бык – Тигр, Тигр – Коза, Коза – Змея, Змея – Обезьяна, Обезьяна – Крыса. Каждая векторная пара рождает две комбинации Вектора. Например, из пары Крыса – Лошадь получается комбинация Крыса – Весы, а также Овен – Лошадь. И так далее со всеми 12 парами, что и дает 24 комбинации второго знака – Вектора. Чтобы найти комбинации следующего знака, необходимо из базового списка делать шаг в одну сторону и шаг в другую сторону (плюс-минус один). Например, из базовой комбинации Крыса – Овен получаем две комбинации Крыса – Рыбы и Крыса – Телец. Обе комбинации дают гороскоп Шута. Точно так же надо поступить с другими базовыми гороскопами. Все остальные персонажи получаются аналогичным путем. Рыцарь – с помощью сдвига на два шага (в обе стороны), Аристократ – сдвигом на три и шесть, Профессор – сдвигом на четыре, Вождь – сдвигом на пять. Все это достаточно сложно, а потому лучше обратиться к таблице, по которой найти свой знак в виртуальном гороскопе очень легко (см. таблицу на стр. 7). Внимательный глаз легко увидит порядок в этой таблице. Так называемые Короли образуют некую ось симметрии, можно сказать, диагональ симметрии. Остальные знаки симметрично расположены относительно этой диагонали. Шуты и Рыцари поближе, Профессора и Вожди подальше. Симметрия нового гороскопа такова, что допускает несколько способов нумерации знаков. Хотелось бы начать с самого распространенного знака и закончить самым редким. Этот порядок таков: Аристократ – 28 комбинаций годового и зодиакального знаков, Вектор – 24 комбинации, Профессор – 22 комбинации, Рыцарь – 22 комбинации, Вождь – 18 комбинаций, Шут – 18 комбинаций, Король – 12 комбинаций. Женские и мужские образы теоретически неразличимы. Однако на практике, конечно, всплывают некоторые нюансы. Так, в образе Профессора у мужчин требуемая жесткость достижима легче, чем у женщин. В образе Рыцаря благородство и романтизм проявляются у женщин по-женски, у мужчин по-мужски. В остальных образах все практически тождественно. Назначение виртуального гороскопа – подсказать человеку тот единственный образ (имидж), придерживаясь которого он сможет достичь успеха в жизни. «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты». Хорошо бы еще слово «явилась» поставить в среднем роде – «явилось». Это следующие комбинации: Петух + Овен, Петух + Весы, Собака + Лев, Собака + Скорпион, Кабан + Близнецы, Кабан + Дева, Кабан + Стрелец, Крыса + Козерог, Крыса + Рак, Бык + Лев, Бык + Скорпион, Тигр + Рыбы, Тигр + Дева, Тигр + Стрелец, Кот + Овен, Кот + Весы, Дракон + Водолей, Дракон + Телец, Дракон + Скорпион, Змея + Рыбы, Змея + Близнецы, Лошадь + Козерог, Лошадь + Рак, Коза + Водолей, Коза + Телец, Коза + Лев, Обезьяна + Рыбы, Обезьяна + Близнецы. Всего 28 сочетаний. Ну и для какого же образа так расщедрился гороскоп, кого сделал лидером общества, какое лицо предположил самым распространенным среди людей? Что ж, мир света и добра может торжествовать, воистину сказано, что красота спасет мир, ибо главное предназначение Аристократа – нести в мир красоту. Здесь все прямо как в учебнике, как Чехов учил: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Начнем с самого простого, с одежды. Самое верное: следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бесконечности. Но это лишь начало – куда важнее элегантность, красота жеста и мимики, красота глаз. Впрочем, глаза – это уже про лицо. Лицо для Аристократа еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые, гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица. Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Аристократ должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно. К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд – все должно быть совершенным. Одно только но: речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости. Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность служат залогом красоты и гармоничности Аристократа. Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приспособленной для грубых отношений. Отсюда пожелание к окружающим: берегите Аристократов, относитесь к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувайте. Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами – роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Аристократу, как к цветку. Ну а сам Аристократ должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают. Таким образом, Аристократ несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Аристократа обидели, то он должен очень достоверно обидеться. Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Аристократ должен вызывать постоянно. Одним словом, речь идет именно о благородных манерах, но очень точных и гармоничных, идущих из глубины души. А вот слитком усердствовать не стоит, не стоит изображать то, чего от вас не ждут: глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить. Ну и так далее. Легко догадаться, что великий дар эмоциональной гениальности не слишком-то эффективен в общении с глазу на глаз, превращаясь в эмоциональную дуэль, когда на оппонента выплескивается слитком большая энергия. Совсем другое дело, когда зрителей много. Тут прямая аналогия с высшим светом, где красота становится главным достижением лить при большом стечении народа. Так что стратегически важно для Аристократа, чтобы народу вокруг было побольше, чтобы он всегда был в центре внимания. Только тогда Аристократ проявится во всем своем блеске. Можно сказать, что Аристократ самый лучший социолог, ибо он изумительно изучил законы зрительного зала, толпы, социума. Аристократ лучший знаток коллективного разума. Поэтому именно Аристократ, при всей его внешней неразумности и эмоциональности, лучший социолог, политтехнолог, рекламный агент и так далее. Не анализ, а именно тонкое чутье помогает Аристократу узнавать предпочтения масс. Ну а для того чтобы стать душой любой компании, Аристократу ничего особого делать не придется – нужно только захотеть. А вот к власти Аристократу лучше не рваться. Его стремление понравиться абсолютно всем может сыграть с ним злую шутку, ведь властитель должен идти иногда на непопулярные меры. Кроме того, Аристократ получает слишком большие авансы, которые надо отрабатывать. В результате Аристократ во власти всегда идет сверху вниз, а надо наоборот. Итак: нежелательно Аристократу ходить во власть – море очарования, но неизбежное разочарование. А что еще? А еще не надо изображать из себя великого умника, куда важнее казаться честным, благородным и в меру наивным. Не надо тараторить без остановки, лучше красиво молчать или говорить кратко, емко и афористично. Заумные разговоры – дело не благородное. Особенно опасаться надо разговоров серьезных, затрагивающих эмоциональную сферу. Аристократ быстро вскипает и в кипящем виде очень быстро теряет все свое обаяние. Лучше на все случаи жизни иметь какие-то заранее заготовленные привычные слова, а главное, интонации. У Аристократа интонация значит больше, чем само слово. Категорически нельзя ни с кем и никогда враждовать. Если уж совсем невтерпеж, то лучше вспылить, накричать, но только не враждовать на постоянной основе. А потому никаких долгих обид, никакой мести. Со всеми должны быть ровные, дружелюбные отношения. Не стоит примыкать к одной из враждующих групп, не надо свершать подвигов во имя дружбы, надо всего лишь со всеми иметь приятные дружеские отношения. Абсолютная доброжелательность ко всем – единственный путь сохранения собственного здоровья. А вот заботиться о других надо в меру. Заботиться должны об Аристократе. Ведь это он центр вселенной. Наличие врагов губительно для Аристократа. Когда его не любят, он тает как свечка. Если Аристократ начальник, то он должен иметь заместителя-цербера, который бы компенсировал мягкость слишком доброжелательного начальника. Во всех других случаях Аристократ должен стремиться стать всеобщим любимцем, самым красивым, самым элегантным, человеком приятным во всех отношениях. Но главное – человеком вне подозрений, с безупречным нравственным авторитетом. В браке Аристократ фигура сложная, ибо он не слишком удобен в маленьком семейном коллективе. В семье Аристократу бывает тесно. Особенно печально положение знака в патриархальном браке, ибо тот требует преданности хозяйству, а не обществу. Аристократ же служит социуму, а не курам, овцам и огурцам. Наиболее показательный образ – это элегантная и чувствительная красавица, большеглазая и молчаливая. Например, Лариса Гузеева (Кабан, Близнецы) в «Жестоком романсе». Показательно, что по сюжету она очень чистая и скромная, но тем не менее, вокруг нее крутятся все мужчины без исключения. Она всеобщий центр внимания. Но главное – она не просто кукла, она мерило чистоты и честности. Трагично не только то, что ее убили, ужасно, что ее посмели обмануть. В мужском варианте тот же центр всеобщего внимания и обожания Олег Даль (Змея, Близнецы) в роли принца Флоризеля. Шикарные костюмы, элегантность, но главное – нравственная чистота, позволяющая судить других людей по совести. Более капризный вариант: Орнелла Мути (Обезьяна, Рыбы) в «Укрощении строптивого». Красота, элегантность, выразительное молчание – все на месте. Немножко не хватает доброжелательности, и слишком чувствуется эгоизм и тайный умысел. Андрей Миронов (Змея, Рыбы) в «Бриллиантовой руке» – красавец в чудных нарядах, но красота превращается в самоцель, про красоту души не сказано абсолютно ничего. Не назовешь роскошной красавицей Чулпан Хаматову (Кот, Весы), но ее героиня («Страна глухих») беспредельно обаятельна, трогательна и чиста, ее все время хочется пожалеть, защитить, просто погладить. То же у Елены Сафоновой (Обезьяна, Близнецы) в «Зимней вишне». В мужском варианте Евгений Леонов (Тигр, Дева) или Анатолий Папанов (Собака, Скорпион) далеки от идеалов костюмных красавцев. Однако Леонов почти во всех своих ролях («Полосатый рейс», «Зигзаг удачи») удивительно пластичен, бесконечно обаятелен и привлекателен. Папанов в нашем кино всегда мерило чести и совести («Дети Дон-Кихота», «Белорусский вокзал»). То же у Фрунзика Мкртчяна (Лошадь, Рак) – «Мимино». Число народных любимцев в этом гороскопе не укладывается ни в какие рамки. Лариса Удовиченко (Коза, Телец), Ольга Остроумова (Кабан, Дева), Клаудиа Кардинале (Кот, Овен), Светлана Светличная (Дракон, Телец), Барбара Брыльска (Змея, Близнецы), Алексей Баталов (Дракон, Скорпион), Вячеслав Тихонов (Дракон, Водолей), Юрий Соломин (Кабан, Близнецы), Алексей Булдаков, Георгий Жженов, Павел Луспекаев (все – Кот, Овен), Олег Янковский (Обезьяна, Рыбы), Анатолий Кузнецов (Лошадь, Козерог), Жерар Депардье (Крыса, Козерог), Роберт де Ниро (Коза, Лев), Александр Абдулов (Змея, Рыбы). «Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» – у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж, Векторы – тоже не просто люди, они исключения из общего ряда, ведь в их гороскопе нет равновесия. Вот эти странные комбинации-исключения: Петух + Водолей, Петух + Рак, Собака + Козерог, Собака + Телец, Кабан + Лев, Кабан + Весы, Крыса + Весы, Кабан + Стрелец, Бык + Водолей, Бык + Близнецы, Тигр + Телец, Тигр + Скорпион, Кот + Козерог, Кот + Лев, Дракон + Рыбы, Дракон + Рак, Змея + Скорпион, Змея + Стрелец, Лошадь + Рыбы, Лошадь + Овен, Коза + Близнецы, Коза + Дева, Обезьяна + Овен, Обезьяна + Дева. Всего 24 сочетания. Другие тесть знаков в той или иной степени уравновешены. Король чрезмерно уравновешен, Шут или Вождь мало уравновешены. Остальные три знака более-менее равновесны. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека, и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: «Вечно хочет блага и вечно совершает зло». Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть словно оголенный провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установления гармонии и порядка, а кто-то (конечно же это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор – идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел. Так что главная задача Вектора – это беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего. Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные, вибрирующие, порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры. Беспокойство – это штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создать. Нужны действия. И действия самого дурного толка. Простейший вариант – это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или, не дай бог, равнодушие, а, напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь. Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью. Другой род авантюрного поведения – это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере – семья, наука, философия, политика. Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь, Овен), когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. «Кузькина мать», «осиновый кол в могилу империализма», а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН, – какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?thelib.ru
Круг Векторного Кольца по 12-летней Круг Векторного Кольца
последовательности знаков по последовательности векторных звеньев
СОДЕРЖАНИЕ
Иногда к структурам причисляется закольцованная последовательность знаков, получившая название Векторного Кольца. Смысл кольца в том, что у каждого знака есть два соседа, один именуется «хозяином», другой «слугой». Несмотря на внешнюю простоту, Кольцо весьма многозначно.
Векторное кольцо — самая мощная по выделяемой энергии и абсолютно неизбежная структура (слуга и хозяин не могут не вступить в бурную реакцию между собой), а потому она и самая разнообразная, и самая неожиданная в своих проявлениях. Встречаясь в жизни с векторной парой «хозяин — слуга», не надейтесь предугадать ход событий.
Обычно отношения между знаками (людьми) имеют маятниковый характер. Достигнув своего предела, упершись в тупик, они обязательно качнутся в другую сторону — наступит спад, возврат. В отношениях слуги и хозяина таких спадов нет, они идут бесконечно в одну сторону, по кольцу, перекачивание энергии в паре начинается мгновенно и идет, не прекращаясь, в одном направлении.
Векторные отношения подобны отмычке, вскрывающей защитное поле человека. Таким образом, в любом другом случае к человеку надо долго подбирать ключи, либо попытаться уговорить его лично вручить вам ключи от своего сердца, своей души, своего тела и т. д. Векторный же контакт подобен взлому, пролому в стене, а иногда и полному разрушению крыши над головой.
В создавшейся ситуации, например, в векторном браке (после вскрытия защитных систем человека), казалось бы, много плюсов — быстро налаженный контакт, полное ощущение комфорта, одновременная возможность и самой жаркой страсти, и духовного взаимопонимания, и интеллектуального согласования. Однако лето любовной эйфории скоро заканчивается, и наступает зима реальной супружеской жизни. Вот тут-то как раз и выясняется, что у кого-то разрушена иммунная система, у кого-то вдрызг разбалансированы нервы, кто-то стал агрессивен не в меру, а кто-то выключился из жизни и бродит как загипнотизированный.
Но стремление к замыканию в паре идет, особенно если пара не супружеская, а дружеская. Слуге хорошо с хозяином, как ни с кем другим, ну а хозяина вполне устраивает преданность слуги и выгоды хозяйского положения.
Частым явлением в векторных отношения становится презрение к слуге, либо желание, а главное — способность лучше всех разоблачить его, какое бы высокое положение тот ни занимал.
Очень часто хозяин как бы выключает слугу, лишает его дара речи, парализует.
Определенно можно говорить о нарушении при кольцевых контактах защитной сферы человека. Легкость контакта, его высокая энергетика связана с тем, что общение идет как бы не через барьер, а сквозь него. Можно сказать и так, что в векторном контакте люди пытаются влезть в один скафандр, сминают свои защитные оболочки. Разумеется, что в таком состоянии они легче подвержены заболеваниям, их иммунная система работает хуже.
Все используемые понятия — оголенные нервы, содранная кожа, открытое сердце также соответствует представлению о человеке с нарушенным защитным барьером.
Каким образом знаковые характеристики приводят к выключению защитных систем, в подробностях не ясно, но то, что это явление близко по типу к гипнозу, вполне можно предположить.
В данном случае оно будет представлено, как некая цепь перерождений человеческого духа, двенадцатью ступенями постижения мироздания.
На первом месте в паре — Слуга, на втором — Хозяин.
ОТ КРЫСЫ — К ОБЕЗЬЯНЕ
Стремление к познанию любви приводит поверхностную и простую Крысу к настоящему профессору в любви — Обезьяне.
ОТ ОБЕЗЬЯНЫ — К ЗМЕЕ
Тщета и суета утомляют Обезьяну. Надо остановиться, ибо сил больше нет. Медитация, сон, летаргия — это шаг к Змее.
ОТ ЗМЕИ — К КОЗЕ
Сон Змеи так близок к смерти. Необходимо активизироваться, познать истинную страсть, стать легким и порывистым, а значит научиться быть Козой.
ОТ КОЗЫ — К ТИГРУ
Козе не хватает внутренней силы, сердце как листик на веточке, трепещет. Надо набраться силы духа и стать Тигром.
ОТ ТИГРА — К БЫКУ
Как превратить внутреннюю силу Тигра в действие, как переродить слова в поступки. Так как это сделает Бык – одним рывком.
ОТ БЫКА — К СОБАКЕ
Тупая сила Быка бесполезна, если нет праведного гнева, нет фанатизма и уверенности, даруемой высшей волей. А взять все это можно только у Собаки.
ОТ СОБАКИ — К ПЕТУХУ
Путь Собаки начертан, воля определена, но не хватает масштаба свершений, нет панорамного взгляда на мироздание. Такой взгляд даст только Петух.
ОТ ПЕТУХА — К КОТУ
Всемирность и всеединство. Вселенная Петуха едина, но слишком абстрактна, необходимо наполнить пустой шар реальным содержанием. Это к Коту.
ОТ КОТА — К ДРАКОНУ
Эрудированность и гигантская память приводит Кота к энциклопедистам, а там главный специалист — мировой библиотекарь Дракон.
ОТ ДРАКОНА — К КАБАНУ
Энциклопедические капиталы Дракона обездвижены, потихоньку плесневеют, затягиваются паутиной. Капиталу нужно движение, нужен интеллектуальный обработчик. Спасает дело только Кабан.
ОТ КАБАНА — К ЛОШАДИ
Бессистемное рыскание Кабана принимает угрожающий характер. Если немедленно не покажется тот, кто научит человечество все на свете структурировать, то крышка. А потому на первый план выходит Лошадь.
ОТ ЛОШАДИ — К КРЫСЕ
Поиск Лошадью структурности неизбежно приводит к поиску законов мировой гармонии. Та в свою очередь если и проявляется зримо, то лишь в Крысе, истинном дите мироздания.
Показательнее всего Векторное Кольцо — на примере любви. Так вот, когда это чувство возникает в векторной паре, любовь оказывается роковой.
Общая формулировка утверждает, что слуга в векторном браке деградирует, а хозяин теряет совесть (хамеет). На самом деле вариантов много — слуга может стать истеричным, взбалмошным, хозяин же вынужден будет ходить за таким слугой, как нянька, и т. д.
Векторные браки чрезвычайно разнообразны в своих сценариях. Наиболее распространен сценарий, когда супруги не могут подолгу находиться врозь, а как только сойдутся, начинаются конфликты. Известны случаи, когда супруги срастаются, подобно сиамским близнецам, бродят всюду, взявшись за ручки... Бывает, что векторный брак оглушает людей, и они выключаются, не воспринимая окружающий мир, погружаясь в себя. Единственной непреложной истиной является то, что в отличие от всех других браков сценарий векторного нельзя предсказать, нельзя гарантировать.
Незаметно для себя люди попадают в ловушку, они сливаются, становятся единым целым, дело непростое, по крайней мере на длительное время невозможное.
Ни с чем не сравнимые ощущения дает кольцо в сексуальной сфере. Можно смело сказать, что хозяин — это и есть сексуальный идеал слуги.
Увы, за сексуальную гармонию в кольце приходится платить катастрофическими последствиями и во всех остальных сферах жизни.
Отношения векторного кольца для семейной жизни не рекомендуются. Такая семья живет на пороховой бочке. Взрыв обязательно произойдет. Когда — никто не знает.
Еще наблюдение: люди, вступившие в кольцевой брак, чаще болеют, они как бы лишаются дополнительной защиты.
Возможно, что самой точной моделью кольцевых взаимодействий является представление о том, что при контакте соседних персонажей кольца происходит растворение защитной оболочки человека — это и иммунная система, и инстинкт самосохранения, и просто психологический барьер. Встречаясь с векторным собратом, человек, не чувствуя никаких психологических барьеров, воспринимает его как старого знакомого, родственника, давно разыскиваемый идеал.
В данной, казалось бы, тупиковой ситуации есть один чрезвычайно важный момент. Векторные браки, лишая супругов защитного барьера, обостряют их восприятие мира, делают их более чувствительными, впечатлительными. Такие вновь приобретенные качества можно использовать в некоторых профессиях, требующих непредвзятого взгляда на жизнь. Речь в основном идет об актерстве, хотя подменить природный талант острым восприятием мира можно и в поэзии, сочинении музыки и т. д.
Единственное оправдание кольцевому браку — это брак артистический. Если в обычном браке кольцо ведет к опустошению, то в артистическом способствует постоянному возбуждению, накалу страстей, что для профессии неоценимо.
Векторный брак. Непредсказуемость. Заповеди в векторном браке. Отношения между людьми, не состоящими друг с другом в Векторном Кольце, могут подвергаться действию Взаимноволшебных периодов (годов и дней), в которые «искра» в отношениях высекается сильнее и захватывает обоих.Ситуация с детьми векторных браков. Сверхвозбудимость, сверхранимость вполне могут обернуться незаурядным талантом. Талантливые люди весьма часто обладают беспокойным, подвижным характером. Александр Сергеевич Пушкин родился именно в векторной семье. Своей биографией он блестяще подтверждает обе крайности векторного влияния — крайнюю неуравновешенность и абсолютная гениальность.
Присутствие в ближайшем окружении большого количества Векторов означает, что ситуация не находится во власти разума и, скорее всего, управляется извне. Понимайте это как хотите, Бог ли, дьявол вами вертит, или это ее величество Судьба. Одним словом, элемент мистического присутствия в деле непозволительно велик. Для власти такая ситуация ужасающа.
Эти звенья непредсказуемые, поэтому их должно быть немного, иначе деловую пирамиду растрясет. Особенно опасно в коллективе иметь векторного хозяина начальника, вольно или невольно он будет подрывать авторитет первой фигуры. Бесконечно увлекаться слугами также не стоит. И все же Векторное Кольцо нужно, особенно когда дело требует скорости, быстрого обмена информацией. Иногда начальника с Вектором связывает искренняя и преданная дружба. Однако кто и где сказал, что друзья должны работать в одном деле? Это тем более опасно, что связано с какими-то избыточными иллюзиями. Приговор однозначен: векторного хозяина по службе не продвигать, векторных слуг числом ограничить, оставив нескольких самых преданных.Если в браке «кольцо» почти всегда губительно, то в соавторстве оно может оказаться и полезным. Ненормальное для двух чужих друг другу людей замыкание в одну творческую единицу, для слуги и хозяина становится вполне естественным.
Мы привыкли к существованию соавторов и не удивляемся этому явлению. Но ведь это весьма удивительно: два взрослых человека, со своими вкусами, амбициями, со своим языком, в конце концов, — как они могут ужиться, и не просто ужиться, а писать сильнее, чем писали бы поодиночке?
Смысл векторного соавторства, его феноменальность именно в том, что объединяясь, два автора совершают то, что в одиночку, сами по себе, не сделали бы никогда. В векторном кольце «слуга» — писатель более мощный, чем «хозяин», а жанр тем не менее определяется «хозяином».
Пример: Ильф и Петров, Пугачева и Резник, Вайкуле и Паулс, Войскунский и Лукодьянов, Емцев и Парнов, авторы детективов — Лавров и Лаврова, фантасты Абрамовы. Пьер Сувестр и Марсель Аллен, Самуил Маршак и Борис Житков. Станиславский и Немирович-Данченко.
Глубина, мощность и неотвратимость векторных проявлений оказались незаменимыми для «быстрого» кино. Стоит в одном кадре оказаться хозяину и слуге, как игра актеров приобретает ярчайшие краски, становится естественной и динамичной. Добиться того же эффекта без «кольца» намного сложней, требуется время и режиссерская сила.
Жизнь в этой ситуации идет рука об руку с искусством, и часто жизненные дуэты переходят прямиком на экран. Такие пары известны: А. Абдулов (Змея) и О. Янковский (Обезьяна); В. Гафт (Кабан) и 3. Гердт (Дракон). Для режиссеров это оптимальный вариант сочетаний, поскольку сильно облегчает им жизнь (хотя о подоплеке дела они, разумеется, не догадываются).
Политика. Сфера быстрых решений и действий, она нуждается в сплоченных дуэтах и целых векторных коллективах. У каждого большого деятеля всегда на подхвате «маленький хозяин». Хуже, когда векторные отношения становятся основой усиления собственной власти. Политик, чрезмерно продвигающий вперед своих «слуг», людей «завербованных», заслуживает порицания. Брежнев продвигал и держал «излишних» Кабанов — Черненко, Пельше, Романова. Горбачев (Коза) одно время буквально заполонил Политбюро Змеями, (Слюньков, Рыжков, Никонов, Бирюкова, Примаков, Медведев).
Векторное содружество в политике опасно еще и тем, что лишает человека цельности, собственной сути и морали. Союз Николае Чаушеску (Лошадь) и его супруги (Кабан) подтверждает эту мысль.
В отличие от прямых и линейных структур векторное кольцо — это путанный клубок непредсказуемости, самопроизвольности, энергетических взрывов и энергетических провалов. Включить векторное кольцо в реестр четких и ясных исторических законов затруднительно, однако, не обращать внимание на векторное кольцо и делать вид, что оно никак не влияет на историю также невозможно.
Векторное кольцо не определяет свойств знаков, оно определяет потенциальные точки политических альянсов и политических конфликтов. Тип отношений, которые сложатся между хозяином и слугой заранее предсказать невозможно. Это может быть мгновенная, яркая, аномальная и лишенная логики дружба, а может быть, напротив, столь же яркая и аномальная вражда. Не исключен вариант, когда самая светлая дружба переходит в самую темную вражду. Впрочем, сценариев развития векторных отношений может быть очень много, постоянным остается сила и аномальность отношений.
Векторное кольцо, векторные отношения вносят в историю драматизм, абсурд, животные страсти, лишают историю логики. Впрочем, тут тоже нет системы, векторные истории сплошь и рядом показывают нам истинное лицо политического лидера.
Еще одна важная деталь. Векторные тандемы, если они создаются, лишают их участников морали. Поскольку мораль и политика вещи почти не совместные, можно представить, как важно политику иметь векторные связи.
Одним словом строгой наукой тут и не пахнет. Векторное кольцо — это бесконечное описание различных исторических эпизодов и слабая попытка хоть как-то объяснить их мистическую иррациональность.
Вмешательство в историю векторного кольца: Кармический год как стихия «Векторные анекдоты», Г. Кваша, «Зазеркалье» №142, 01.12.2004ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕРИИ
sgoroscop.ru