Вообще то для исламского мира он Мухаммат (с. г. в. ) - а все остальные подстройка под себя.. . Имя Мухаммад значит «Восхваляемый» , «Достойный хвалы» на арабском. Полностью имя пророка Мухаммада выглядит так: Абу аль-Касим Мухаммад ибн ‘Абд Аллах ибн Абд аль-Мутталиб (имя Абд аль-Мутталиба — Шайба) ибн Хашим (имя Хашима — Амр) ибн Абд Манаф (имя Абд Манафа — аль-Мугира) ибн Кусаййа ибн Килаб ибн Мурра ибн Кааб ибн Луаййа ибн Галиб ибн Фихр ибн Малик ибн Ан-Надр ибн Кинана ибн Хузайма ибн Мудрик (имя Мудрики — Амир) ибн Ильяс ибн Мудар ибн Низар ибн Мадд ибн Аднан ибн Адад (произносят также — Удад) ибн Мукаввим ибн Нахур ибн Тайрах ибн Иаруб ибн Йашджуб ибн Набит ибн Исмаил ибн Ибрахим (Халиль ар-Рахман) ибн Тарих (это Азар) ибн Нахур ибн Саруг ибн Шалих ибн Ирфхашад ибн Сам ибн Нух ибн Ламк ибн Матту Шалах ибн Ахнух (это, как утверждают, пророк Идрис; он был первым из рода человеческого, которому даровано пророчество и который писал тростниковым пером) ибн Иард ибн Махлил ибн Кайнан ибн Ианиш ибн Шит ибн Адам.
Правильно будет Мухаммад,
Правильно будет вот так Абу аль-Фарадж Мухаммад Джамалуддин бин Мухаммад бин Саид бин Касим бин Салих бин Исмаил бин Абу Бакр аль-Касими
все народы по разному его называют. арабы говорят мухамед, кавказщцы магомед. Так-же как и рамадан, рамазан, ураза, слова разные, значение одно.
Мухаммад. Да благословит его Аллах и приветствует. Лучший человек из всех людей, сотворенных Богом. Лучшие из всех людей это пророки, а из них Мухаммад, а благословит его Аллах и приветствует. Затем четыре праведных халифа, затем сподвижники при жизни обрадованные Раем, затем сподвижники - участники битвы Бадр, затем прочие сподвижники. Затем поколение после сподвижников - табиины. Аллах посмотрел на сердца людей и лучших из них сделал пророками и их сподвижниками. Аллах над всякой вещью мощен.
В арабском языке пишут обычно без огласовок. Вот как написано имя пророка на арабском: محمدR06;R06; - т. е. буквально МХМД. Поэтому и возникают искажения при попытке огласовать. Однако в арабском языке нет букв О или Э. Поэтому правильная огласовка - Мухаммад.
Как писать Мухаммад мусалаев на арабском ?
мухамед правильно я казах я знаю
touch.otvet.mail.ru
«Достойный похвалы», «Восхваляемый» – таково значение имени Мухаммад с арабского. Оно очень ценится в исламских странах, ведь точно так же звали пророка, основавшего одну из главных мировых религий. Поэтому многие мальчики получают его при рождении.
Значение имени Мухаммад в исламе точно такое же, как в переводе с арабского. У него есть несколько родственных форм. Если быть точным, то шесть: Махмуд, Магомед, Магомет, Мохаммед, Мухаммед, Мухаммет.
Ребёнок наделён большим количеством талантов. Он старается во всём угодить взрослым, хорошо общается со сверстниками, отлично поёт, рисует и занимается спортом. А ещё Мухаммад получает высокие оценки в школе. Лучшим стимулом для него является похвала. Ему очень важно чувствовать любовь близких людей и быть значимым. Мальчик привязан к родителям. Особенно много времени Мухаммад проводит с дедушками или отцом. Первостепенным моментом в воспитании ребёнка является наличие мужского примера. Поэтому отцу стоит уделять Мухаммаду много времени и обучать его различным вещам.
Часто юный Мухаммад замкнут и нерешителен. Но он легко раскрепощается, если рядом находятся общительные и приятные люди. Парень стремится заниматься спортом, развиваться, учиться. В таком возрасте он уже пытается быть примером подражания для других. Да и само значение имени Мухаммад обязывает носителя стать лидером. Если это выходит, то он относится уважительно ко всем окружающим его людям. Юноша умеет добиваться поставленных целей. Он ответственен и трудолюбив. Его не отпугнёт даже сложная цель. Мухаммад обязательно потратит на её достижение столько сил и времени, сколько потребуется.
В зрелом возрасте он становится мудрым, образованным человеком, легко находящим общий язык с окружающими. Мухаммад любит строить планы и добиваться поставленных целей. У него очень высокий уровень личной дисциплины. Её проявления он ждёт и от других. Мухаммад находится в постоянном поиске интересных занятий и новых дел. Он накапливает опыт и регулярно совершенствует имеющиеся таланты и способности. Если в детстве у него был хороший мужской пример, то он добьётся в жизни очень многого, заняв в обществе высокое место. Мухаммад пользуется у окружающих уважением. У него часто спрашивают советов.
Мухаммада редко подстерегают серьёзные потрясения. Он проживёт в кругу родных и близких людей комфортную, размеренную, спокойную жизнь. А другого обладатель этого имени и не хочет. Поэтому вполне счастлив от того, как складываются жизненные обстоятельства.
Этот человек полностью оправдывает своё имя. Его характер хвалят почти все окружающие. У Мухаммада практически нет отрицательных черт. С ним всегда можно о чём-то договориться и найти общий язык. С другой стороны, он обладает сильным стержнем и никогда не позволит манипулировать своим мнением. Да и само значение имени Мухаммад не предполагает, что его обладатель может быть слабым.
Справедливый, надёжный, спокойный, добрый – он всегда придёт на помощь, если будет рядом. Причём может помочь не только делом, но и деньгами. Его можно назвать щедрым. Иногда люди, которые не знают значение имени Мухаммад, вешают на него ярлык расточителя. Хотя на самом деле он таковым не является.
Мухаммад умеет отлично планировать, видит как ситуацию в целом, так и мелкие детали. Это помогает принимать верные решения в личной жизни и профессиональной деятельности. Мухаммад не стоит на месте и постоянно находится в развитии. Он ничего не делает и не обещает бездумно, так как заботится о собственной репутации.
Чаще всего Мухаммад проявляет их в семье. Он довольно строг к своим близким людям и не позволяет им заниматься порицаемым или неполезным делом. Но родные прекрасно знают значение имени Мухаммад и особенности характера его обладателя. Поэтому относятся к решениям родственника с пониманием и уважением. Особую ответственность носитель этого имени проявляет в воспитании мальчиков. Может быть холодным и замкнутым. Если Мухаммад сосредоточен на работе, всё остальное отходит для него на второй план. Иногда бывает рассеянным в мелочах и быте.
У Мухаммада крепкое, развитое тело и отменное здоровье. Он постоянно работает над своей физической формой. У носителя этого имени нет зависимостей. Он свободно отказывается от всего некачественного и вредного.
Пару выбирает себе очень долго и тщательно. Практически никогда не идёт на поводу у мимолётных чувств. Старается выявить и учесть все черты характера будущей супруги. Она должна быть умной, аккуратной, честной и скромной. Мухаммад не терпит вульгарности или девушек, старающихся подавить мужчину характером. В сексе он консервативен, но если партнёрша хочет разнообразия, готов поменять собственные взгляды.
Семья для Мухаммада – это маленькое государство со своими законами и правилами. Все они должны неукоснительно выполняться. Но при этом Мухаммад не превращается в сурового деспота. Он всегда прислушивается к мнению домочадцев, стараясь обеспечить им комфорт и безопасность. Но последнее слово всегда остаётся за ним. И это тот фундамент, на котором всё держится. Из таких мужчин выходят ответственные и верные мужья, которые при первой же опасности ринутся на защиту своих близких. В такой паре жена должна быть соратником, другом,@ и лишь потом любовницей.
Обладатель этого имени уважает спорт и предпочитает активный отдых. Любит проводить свободное время в семейном кругу, а не в шумных компаниях. Самым близким людям готов уделить внимание вне зависимости от собственной занятости.
Итак, теперь вам известно значение имени Мухаммад и что оно означает. Осталось осветить последний момент, касающийся карьеры и денег.
Мухаммад – это профессиональный и ответственный работник. Он очень уверенно переходит с одной ступени карьерной лестницы на другую. Также вполне может достичь успеха, если откроет бизнес. Он всегда заработает нужное для жизни количество денег и достойно обеспечит семью.
fb.ru
Арабский религиозный деятель. Проповедник единобожия и центральная фигура ислама.Является последним пророком и посланником Аллаха, которому ниспослано священное писание: Коран. Мухаммед является основателем и главой мусульманской общины, которая в ходе его правления составила сильное и достаточно крупное государство на Аравийском полуострове.
Пророк Мухаммед родился 22 апреля 571 года в городе Мекка, Саудовская Аравия. Мальчик принадлежал к племени Курайш, считавшемся у арабов элитой. Семья будущего проповедника Корана относилась к хашимитам, клану, названному по имени прадеда Мухаммеда: Хашима, богатого араба. Отец пророка Абдоллах, внук могущественного Хашима, но богатства, как дед, не нажил. Мелкий купец едва зарабатывал на пищу семье. Сына, ставшего величайшим пророком, отец не увидел, так как умер до рождения Мухаммеда. Вскоре скончались мать и дедушка. Воспитанием подростка занялся родной дядя Абу Талиб.
В возрасте двенадцати лет вместе с дядей отправился по торговым делам в Сирию и окунулся в атмосферу духовных исканий, сопряженных с иудаизмом, христианством, иными вероисповеданиями. Молодой человек являлся погонщиком верблюдов, затем торговцем.
Когда Мухаммеду исполнился двадцать один год, получил место приказчика у богатой вдовы Хадиджи. Занимаясь торговыми делами Хадиджи, мужчина побывал во многих местах и везде проявлял интерес к местным обычаям и верованиям. Затем, в двадцать пять лет женился на своей хозяйке. Брак оказался счастливым. Но Мухаммеда влекло к духовным исканиям, поэтому часто уходил в пустынные ущелья и в одиночестве погружался в глубокое созерцание.
В 610 году в пещере горы Хира Мухаммеду явился ангел Джабраил, посланный Аллахом, с первыми аятами Корана, который приказал ему запомнить текст откровения и назвал его «Посланником Аллаха». Начав проповедовать среди близких, Мухаммед понемногу расширял круг приверженцев. Пророк призвал своих соплеменников к единобожию, к праведной жизни, соблюдению заповедей при подготовке к грядущему божьему суду, рассказывал о всемогуществе Аллаха, создавшего человека, все живое и неживое на земле.
Свою миссию Мухаммед воспринимал как поручение от Аллаха, а своими предшественниками называл библейских персонажей: Моисея, Иосифа, Захария, Иисуса. Особое место в проповедях отведено Аврааму, который признавался праотцом арабов и евреев и первым, кто проповедовал единобожие. Мухаммед заявлял, что его миссия заключается в восстановлении веры Авраама.
Вскоре аристократические круги Мекки усмотрела в его проповедях угрозу своей власти и организовала заговор против Мухаммеда. Узнав об этом, соратники пророка уговорили его покинуть город и перебраться в город Медину в 622 году. К тому времени там уже обосновалась часть его сподвижников. Именно в Медине полностью сформировалась первая мусульманская община, достаточно сильная для того, чтобы совершать нападения на караваны, идущие из Мекки. Эти действия воспринимались как наказание мекканцев за изгнание Мухаммеда и его сподвижников, а получаемые средства шли на нужды общины.
В 630 году ранее гонимый пророк Мухаммед вернулся в Мекку, въехав в священный город спустя восемь лет после изгнания. Купеческая Мекка встретила пророка толпами почитателей со всей Аравии. Шествие по улицам являлось величественным. Пророка, одетого в простую одежду и черную чалму, сидящего на верблюде, сопровождали десятки тысяч паломников.
Мухаммед въехал в Мекку как богомолец, а не триумфатор. Пророк обошел святые места, совершил обряды и принес жертвы. Семь раз объехал древнее языческое святилище Каабу и столько же прикоснулся к священному Черному камню. В Каабе проповедник объявил, что «нет Бога, кроме единого Аллаха», и приказал разрушить 360 идолов, стоявших в храме.
В дальнейшем Кааба в Мекке объявлено мусульманской святыней и с этого времени мусульмане стали молиться, обращая свои взоры на Мекку. Жители самой Мекки долго не принимали новой веры, но Мухаммед сумел их убедить в том, что Мекка сохранит свой статус крупного коммерческого и религиозного центра.
Вскоре пророк стал повелителем Аравии и создал могущественную арабскую державу. Когда в Мекке появились ставленники и военачальники Мухаммеда, он вернулся в Медину, посетив могилу матери Амины. Но радость от торжества ислама омрачилась вестью о смерти единственного сына Ибрагима, на которого отец возлагал надежды.
Скоропостижная кончина сына подкосила здоровье проповедника. Мужчина, почувствовав приближение смерти, снова двинулся в Мекку, чтобы в последний раз помолиться в Каабе. Услышав о намерениях пророка и желая помолиться с ним, в Мекке собралось десять тысяч паломников. Паломники внимали словам Мухаммеда, понимая, что слушают его в последний раз.
Пророк Мухаммед 8 июня 632 года завершил свой земной путь и похоронен в Медине. Могилу вырыли в том месте, где умер пророк: доме жены Аиши. Позже над прахом возвели мечеть, ставшую святыней мусульманского мира.
В исламе для верующих имя наделено сакральным значением. Мухаммед переводится как «достойный похвалы», «восхваляемый». В Коране имя пророка повторяется четыре раза, в других случаях Мухаммеда называют Наби («пророк»), Расуль («вестник»), Абд («раб Бога»), Шахид («свидетель») и еще несколькими именами. Полное имя пророка Мухаммеда длинное: в него вошли имена всех его предков по мужской линии, начиная с Адама. Верующие называют проповедника Абуль-Касим.
День пророка Мухаммеда: Маулид ан-Наби отмечают на 12-й день третьего месяца исламского лунного календаря Раби аль-авваль. День рождения Мухаммеда является третьей по почитанию дата для мусульман. Первое и второе место занимают праздники Ураза-байрам и Курбан-байрам. При жизни пророк праздновал только их. День пророка Мухаммеда потомки отмечают молитвами, добрыми делами, рассказами о чудесах святого.
Мухаммед женился на всех до Коранического запрета, где запрещалось иметь больше четырех жен. Ниже приведен список из 13 жен Мухаммеда:
Дети
Все дети Мухаммеда, кроме Ибрахима, были от Хадиджи. Мальчики умерли в раннем детстве. Девочки дожили до начала пророческой миссии Мухаммеда, все приняли ислам, все переселились из Мекки в Ясриб. Все скончались до смерти Мухаммеда, кроме Фатимы; она умерла через шесть месяцев после его смерти.
В художественной литературе
«Пророк» - драма азербайджанского поэта и драматурга Гусейна Джавида
В кинематографе
«Послание» (фильм, 1976).«Мухаммед: последний пророк» (мультфильм, 2002).«Луна рода Хашим» (сериал, 2008).«Умар» (сериал, 2012).
«Мухаммед - посланник Всевышнего» (фильм, 2015).
ruspekh.ru
Важность изучения арабского языка в современном мире
Арабы – это народы, населяющие Западную Азию и Северную Африку, к ним относятся алжирцы, египтяне, йеменцы, ливанцы, сирийцы, палестинцы и др. Их язык – арабский, относится к семитской ветви афразийской семьи языков. Мы все пользуемся арабскими цифрами, общераспространёнными знаками для обозначения чисел.
В хадисе Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), переданном от ибн Аббаса, говорится: «Любите арабов из-за трёх причин: за то, что я араб, Коран ниспослан на арабском языке и что речь обитателей Рая тоже на арабском языке».
Другой хадис, переданный от Анаса, гласит: «Проявление любви к племени Курейшитов от имана (веры), а проявление ненависти к ним является неверием (куфр). Тот, кто любит арабов, поистине любит меня, а тот, кто не любит арабов, тот не любит и меня».
Согласно этим хадисам, человеку следует не только любить арабов, но и изучать их язык. Изучив арабский язык, человек может не только общаться, у него появляется уникальная возможность читать правильно Коран, рукописи наших прежних учёных, понимать вложенный смысл.
Что такое изучение арабского языка? Изучение арабского языка это не просто запоминание каких-либо слов и их же перевода, но и возможность свободно приобщиться к религиозным первоисточникам, поскольку основные исламские знания, включающие в себя все научные знания и все аспекты бытия, написаны на этом языке.
В Дагестане знание арабского языка особо актуально, потому что здесь сохранилось, хотя и с невосполнимыми потерями за годы советской власти, великое духовное наследие дагестанских учёных прошлого.
До советского периода арабский язык в Дагестане знали почти все, и в отличие от других, здесь население было грамотным и образованным. Почти в каждой семье была своя библиотека, в которой бережно хранились рукописные труды на арабском языке по богословию, юриспруденции, медицине, математике, астрономии. Знания вместе с книгами передавались из поколения в поколение, до печально известных в истории периодов, когда было сделано все, чтобы уничтожить религиозные и культурные ценности, накопленные в Дагестане с VII века, с момента прихода арабов на эту прекрасную землю. Но, несмотря на это были люди, которые изучали Ислам, прячась в подвалах, и сохранили этим истинные исламские знания.
И слава Всевышнему, который не лишил нас учёных-богословов.
И сегодня знание арабского языка открывает дверь перед культурой нашего края, знакомством с литературой дагестанцев X-XX вв., многочисленными письмами, сочинениями по истории, грамматике арабского языка, мусульманскому праву, суфизму, по этике, философии и т. д. Арабский язык имеет глубокие корни в Дагестане.
Шамиль Мухидинов
старший преподаватель кафедры арабского языка ДГПУ
– Арабский язык в школах России – насущная необходимость. В современном мире арабский язык – один из самых распространённых. Он является также одним из рабочих языков ООН, служит средством общения для 300 миллионов человек планеты.
Современный литературный арабский язык распространён в Саудовской Аравии, Ираке, Кувейте, Бахрейне, Катаре, Омане, ОАЭ, Сирии, Ливане, Иордании, Йемене, Египте, Судане, Ливии, Тунисе, Алжире, Западной Сахаре, Марокко, Мавритании, а также в Палестине, Израиле, Сомали, Джибути и Республике Чад.
Арабский литературный язык объединяет не только арабов, но и всех образованных мусульман, а в современном мире их насчитывается около 1,5 млрд. На арабском языке написана не только Священная Книга мусульман – Коран, но и богатейшая художественная, научная и религиозная литература всего арабского Востока.
Важность изучения арабского языка возросла и с распространением Ислама по всему миру.
Если ты мусульманин, то знание арабского языка необходимо тебе для осознанного поклонения Аллаху. Если ты иного вероисповедания, то арабский необходим для установления межконфессиональных связей, лучшего понимания людей другой веры. Если ты неверующий, но стремишься изучить общечеловеческие ценности, то знание арабского языка поможет понять значимость исламской и арабской цивилизации, восточной мудрости и тем самым расширить свой кругозор. Изучение арабского языка в школах России как иностранного языка является насущной необходимостью не только для мусульман России, но и для всех россиян. Его знание будет способствовать:
– глубокому познанию своей истории, культуры, литературы, религии, духовно-нравственных ценностей;
– укреплению деловых, культурных, экономических, политических, торговых, конфессиональных и других связей России с арабскими и мусульманскими странами;
– появлению новой плеяды учёных-богословов, востоковедов, арабистов, которые обогатят традиции дореволюционных богословов и выдающихся востоковедов советского периода, таких как Б. М. Гранде, В. В. Бартольд, Ф. В. Соловьев, Х. К. Баранов, И. Ю. Крачковский и другие, опиравшихся в своих трудах не только на западные ценности, но и на восточную мудрость;
– духовному возрождению и нравственной чистоте всего общества, стабильному, уважительному отношению между людьми разных национальностей, межрелигиозной толерантности и спокойному решению проблем «отцов и детей»;
– знакомству с богатой художественной, научной и педагогической литературой арабского и мусульманского Востока.
В Дагестане накоплен некоторый положительный опыт преподавания арабского языка в школах. Согласно приказу Министерства образования РД о преподавании арабского языка в школах Дагестана дети могут изучать этот язык по своему желанию. Имеются утверждённые министерством программа и учебники арабского языка, рассчитанные на три года обучения.
Вузы республики также готовят квалифицированных учителей арабского языка.
Сам Аллах называет арабский язык понятным, доступным для человека и облегчающим восприятие информации. Он сказал (смысл): «… Это же – Коран понятный на арабском языке. Тафсир «Джалал»« (16: 103); а также: «Поистине, Мы облегчили его (Коран) на твоем языке, чтобы они могли понимать» (44: 58).
Многие из наших праведных предшественников говорили о необходимости изучения арабского языка. Сообщается, что ‘Умар бину аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) сказал: «Изучайте арабский язык и обучайте ему других!» Убайа бину Ка’б (да будет доволен им Аллах) сказал: «Обучайтесь арабскому языку, подобно тому, как вы обучаетесь заучиванию Корана!»
Имам аш-Шафи’и сказал: «Каждый мусульманин должен изучать арабский язык в меру своего усердия, чтобы свидетельствовать на нём, что нет божества, кроме Аллаха Единого и что Мухаммад – Его раб и Посланник, чтобы читать на нём Книгу Всевышнего Аллаха, чтобы произносить [слова] поминания, что вменено ему в обязанность из слов возвеличения (такбира), и велено ему из слов прославления (тасбиха), ташаххуда и других слов. Всё новое, что он узнает из науки о языке, который Аллах сделал языком того, кто завершил пророчество и на котором ниспослал последнее Писание, пойдёт ему на пользу».
Хафиз аль-Байхакы сказал: «Для людей стало фарзом (обязанностью) изучение арабского языка. Поистине, это относится к коллективным обязанностям (фуруз аль-кифайа), чтобы понимать веления и запреты Всевышнего, Его обещания и угрозы, чтобы понимать то, что разъяснил и сообщил Посланник Аллаха (мир ему и благословение)».
Качественный путь – это интеграция обычая говорить на арабском языке, чтобы молодежь изучала его в своих домах и школах, и возвышала, таким образом, знамя Ислама и его последователей.
Для мусульман это будет облегчением понимания смысла Книги (Корана), сунны и слов предшественников.
islamdag.ru