Хлоя — (иноск.) красота молодости ( Церера какъ покровительница посѣва зеленѣющаго). Ср. Плѣняй же Хлоя; красотою Стократъ блаженъ любовникъ, Который нѣжно предъ тобою, Осмѣлясь, о любви поетъ... А. С. Пушкинъ. Къ молодой актрисѣ. См. Велико дело… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
ХЛОЯ — У афинян прозвище Цереры, как покровительницы посевов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ХЛОЯ у древн. греков, прозвание Деметры, богини производительных сил земли, земледелия и полей; в так назыв.… … Словарь иностранных слов русского языка
Хлоя — ( зеленая (трава) ). От Хлоиных (домашних) Павел узнал о спорах внутри общины в Коринфе (1Кор 1:11). Эти Хлоины были, вероятно, рабами или вольноотпущенниками, а Х. неизвестная женщина, к рая могла жить в Эфесе (где Павлом было написано Первое… … Библейская энциклопедия Брокгауза
ХЛОЯ — «ХЛОЯ» (Chloe), Япония, 2000, 128 мин. Мелодрама. Очень красивая, тактичная экранизация повести «Пена дней» французского писателя Бориса Виана. Акцент в фильме сделан на линии романа. У молодой красавицы Хлои никак не проходит кашель. Ее… … Энциклопедия кино
хлоя — сущ., кол во синонимов: 4 • астероид (579) • богиня (346) • деметра (5) • … Словарь синонимов
Хлоя — Chloe или Chloë популярное имя, особенно в Англии. В Северной Ирландии «Chloe» самое популярное имя для новорожденных детей в период с 1997 по 2002 год, а затем, в 2003 году Эмма. Значение имени Хлоя: цветущая Происхождение… … Википедия
ХЛОЯ — ДАФНИС и ХЛОЯ герои романа Лонга «Дафнис и Хлоя», датируемого концом II в. н.э. (роман условное обозначение жанра, принятое в современной научной традиции; античное обозначение ta poimenika, пастушьи рассказы, пастушьи истории , необходимо также… … Литературные герои
ХЛОЯ — 1. (героиня романа греч. писателя Лонга (II в.) Дафнис и Хлоя ) О, где Вы, где Вы, нежный граф? О, Дафнис, вспомни Хлою! Вода волнуется, приняв Живое за былое. РП Цв914 (I,199.3); 2. (аллюз. на персонаж стих. С. М. Соловьева Хлое ) Я слышу голос… … Собственное имя в русской поэзии XX века: словарь личных имён
Хлоя — (1 Кор. I, 11) одна из благочестивых коринфских христианок. Дом ее, вероятно, был домашней церковью. Ее домашними апост. Павел был извещен о несогласиях, возникших между верующими церкви коринфской … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Хлоя — (зеленая трава) (1Кор.1:11 ) одна из благочестивых Коринфских Христианок, упоминаемая только в означенной цитате. Дом ее, по всей вероятности, был домашнею церковью … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
dic.academic.ru
Хлоя — (иноск.) красота молодости ( Церера какъ покровительница посѣва зеленѣющаго). Ср. Плѣняй же Хлоя; красотою Стократъ блаженъ любовникъ, Который нѣжно предъ тобою, Осмѣлясь, о любви поетъ... А. С. Пушкинъ. Къ молодой актрисѣ. См. Велико дело… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
ХЛОЯ — У афинян прозвище Цереры, как покровительницы посевов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ХЛОЯ у древн. греков, прозвание Деметры, богини производительных сил земли, земледелия и полей; в так назыв.… … Словарь иностранных слов русского языка
Хлоя — ( зеленая (трава) ). От Хлоиных (домашних) Павел узнал о спорах внутри общины в Коринфе (1Кор 1:11). Эти Хлоины были, вероятно, рабами или вольноотпущенниками, а Х. неизвестная женщина, к рая могла жить в Эфесе (где Павлом было написано Первое… … Библейская энциклопедия Брокгауза
ХЛОЯ — «ХЛОЯ» (Chloe), Япония, 2000, 128 мин. Мелодрама. Очень красивая, тактичная экранизация повести «Пена дней» французского писателя Бориса Виана. Акцент в фильме сделан на линии романа. У молодой красавицы Хлои никак не проходит кашель. Ее… … Энциклопедия кино
Хлоя — Chloe или Chloë популярное имя, особенно в Англии. В Северной Ирландии «Chloe» самое популярное имя для новорожденных детей в период с 1997 по 2002 год, а затем, в 2003 году Эмма. Значение имени Хлоя: цветущая Происхождение… … Википедия
ХЛОЯ — ДАФНИС и ХЛОЯ герои романа Лонга «Дафнис и Хлоя», датируемого концом II в. н.э. (роман условное обозначение жанра, принятое в современной научной традиции; античное обозначение ta poimenika, пастушьи рассказы, пастушьи истории , необходимо также… … Литературные герои
хлоя — (иноск.) красота молодости (Церера как покровительница посева зеленеющего) Ср. Пленяй же, Хлоя, красотою Стократ блажен любовник, Который нежно пред тобою, Осмелясь, о любви поет... А.С. Пушкин. К молодой актрисе. См. велико дело красота … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
ХЛОЯ — 1. (героиня романа греч. писателя Лонга (II в.) Дафнис и Хлоя ) О, где Вы, где Вы, нежный граф? О, Дафнис, вспомни Хлою! Вода волнуется, приняв Живое за былое. РП Цв914 (I,199.3); 2. (аллюз. на персонаж стих. С. М. Соловьева Хлое ) Я слышу голос… … Собственное имя в русской поэзии XX века: словарь личных имён
Хлоя — (1 Кор. I, 11) одна из благочестивых коринфских христианок. Дом ее, вероятно, был домашней церковью. Ее домашними апост. Павел был извещен о несогласиях, возникших между верующими церкви коринфской … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Хлоя — (зеленая трава) (1Кор.1:11 ) одна из благочестивых Коринфских Христианок, упоминаемая только в означенной цитате. Дом ее, по всей вероятности, был домашнею церковью … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
dic.academic.ru
«Chloé» - это известный бренд из Франции, который радует любителей моды незабываемыми коллекциями одежды для женщин, оригинальными и запоминающимися ароматами, качественной и элегантной обувью. Только самые талантливые дизайнеры создают настоящие модные шедевры, которые завоевывают высокую популярность у всех, включая мировых звезд кино и шоу-бизнеса. Любая деталь, созданная под этой маркой, придаст образу женственности и элегантности.
В середине сороковых годов XX века в Париж приехала весьма обеспеченная и очень привлекательная дама из высшего света Габи Агьен (Gaby Aghion). Она решила сменить экзотический и жаркий Египет на самую романтичную страну – Францию.
В это сложное послевоенное время все вокруг было унылым и однообразным. Это относилось и к одежде, которую носили женщины. Вдохновившись идеями Кристиана Диора, который возвратил на подиумы изящество и красоту, наша героиня решает разрабатывать модели собственноручно. Активная и амбициозная Габи сразу перешла к действиям и создала эскизы шести оригинальных платьев, которые должны были быть выполнены из хлопковой материи. Она руководствовалась идеями «прет-а-порте», чтобы любая женщина могла приобрести для себя готовый комплект.
Воспользовавшись услугами портных, Габи Агьен создала свои наряды и отправилась по модным бутикам столицы Франции, чтобы предложить эти модели для продажи. Эй очень повезло, ведь на ее творения обратили внимание самые известные модельеры того времени, среди которых были Диор и Жак Фат. Этих метров модной индустрии поразило то, как в ее нарядах сочетались легкость, элегантность и изящество.
Воодушевленная таким успехом Габи Агьен вместе со своими помощницами открывает небольшую мастерскую по пошиву одежды. Считая свое имя не слишком благозвучным для того, чтобы назвать ателье, она просит разрешение у своей подруги Хлое де Брюметон использовать ее. Не веря в успех всего этого предприятия, та соглашается, и с этого момента модный бренд «Chloé» начинает свой развитие.
Выбранное название было очень удачным. Этим именем, Хлое или «зеленеющая», называли древнегреческую богиню Деметру, которая покровительствовала природе и всему живому. Именно такими были платья, созданные Габи Агьен. Все ее модели были «живыми», легкими, летящими. Им не была свойственна показная роскошь, которая была свойственна тому времени. Она создавала нежные и женственные силуэты, придававшие любой представительнице прекрасного пола мягкости и чувственности.
Быстро растущая популярность нового модного дома была обусловлена еще и тем, что Габи Агьен сделала ставку на производство готового платья, в то время как известные модельеры предпочитали создавать элитные модели для подиума. Ее вещи, сшитые только из самых качественных материалов, были доступны любой женщине.
Наступил 1956 год. И именно тогда в одном из изысканных парижских кафе, которое называлось «Cafe de Flore», где завсегдатаями были представители весьма аристократичных слоев населения, состоялся первый настоящий показ моделей «Chloé». Этой коллекции удалось передать настроение того времени - желание порхать, наслаждаться жизнью и молодостью. Это был грандиозный успех, и новости о красивой одежде этого модного дома разлетелись по всему Парижу.
Для работы над новыми коллекциями в «Chloe» привлекались самые лучшие модельеры и дизайнеры. Им не ставилось жестких ограничений по стилю, которого они должны были придерживаться. Главным требованием было сохранить ту элегантность и воздушность, которая стала отличительной чертой этого модного дома. Воплощая свои фантазии, дизайнеры создавали совершенно непохожие друг на друга наряды, но объединенные одним настроением. Французский шик и легкость – так можно сказать о любом предмете гардероба от «Chloe».
Сделав ставку на молодых современных дизайнеров, модный дом «Chloé» в 1957 году приступает к совместной работе с Жерара Пипара (Gerard Pipart) и Кристиана Бэйли (Christiane Bailly), которые являлись титанами модной индустрии и входили в творческое объединение «Le Style».
А в 1966 году произошло самое значимое событие для «Chloé» - за разработку новых коллекций взялся сам Карл Лагерфельд. В то время он был еще достаточно молод и создавал всего лишь несколько моделей за сезон. Но Габи Агьен не прогадала, доверив ему создание своей линии одежды. Она точно знала, что этот талантливый модельер себя покажет, и не ошиблась. Прошло совсем немного времени, и Лагерфельд стал выпускать прекрасные коллекции одежды.
Выпускаемая одежда была так популярна, что многие светские дамы оставляли в бутиках огромные деньги. Например, супруга богатейшего бизнесмена Аристотеля Онассиса однажды скупила почти сорок блузок за один раз. Частыми гостьями в магазинах Габи Агьен были и жены высокопоставленных персон, политиков и глав государств. Изысканные платья были в гардеробе и Жаклин Кеннеди, и Марии Каллас. Великолепные актрисы, Бриджит Бардо и Грейс Кейли выбирали свои наряды из коллекций, созданных Лагерфельдом, который до начала восьмидесятых творил для этого модного дома.
Каждый дизайнер, который творил для «Chloé», привносил что-то свое. Модели Карла Лагерфельда привлекали своей оригинальностью, оказываясь при этом достаточно простыми. Его коллекции всегда вызывали массу споров, отношение к ним было неоднозначное. Но всегда эта одежда приковывала внимание публики и становилась узнаваемой. Успешное сотрудничество с Лагерфельдом позволило расширить производство и открыть новые бутики.
Однако с наступление 1983 года в «Chloe» произошли значительные изменения. Главный модельер Карл Лагерфельд перешел на работу в «Chanel», а Габи Агьен, основательница этого дома моды, перешла в швейцарскую компанию «Richemont Group». Но сменив руководство, марка не потерялась. Теперь она стала принадлежать к группе компаний «Compagnie Financiere Richemont SA», занимающихся только люксовыми брендами.
Новые дизайнеры разрабатывали одежду и аксессуары, и марка снова заиграла привычными красками. Например, Мартин Ситбон (Martine Sitbon) создавала прекрасные коллекции, которые привлекали своей свежестью и актуальностью. Даже Лагерфельд на время возвращался к работе в «Chloe». Но действительно новое рождение модного дома произошло в 1997 году.
Именно тогда главным дизайнером стала молодая и яркая Стелла Маккартни (Stella McCartney). Благодаря ей бренд стал еще более женственным. В каждой детали прослеживалась невероятная сексуальность и соблазнительность, при этом сохранялась свобода и легкость.
Модный мир не мог не отреагировать на такие изменения, и «Chloé» вновь оказалась на вершине Олимпа. Все модницы были в полнейшем восторге от оригинальных корсетов, вышитых вставок, шнурованных деталей. Каждая стремилась получить в свой гардероб, ставшие легендарными, невесомые платья-комбинации. И, несмотря на все новшества, бренд сохранил свой стиль, только прибавив кокетства и молодости.
Стелла Маккартни не забыла и о совсем молодом поколении, начав выпускать коллекции для молодежи по доступным ценам. По словам дизайнера, ее целью являлось создавать такую одежду, которая даст любой женщине ощущение женственности и комфорта.
После Стеллы Маккартни модный дом возглавила Фиби Фило (Phoebe Philo), которая возродила и вдохнула новую жизнь в идеи, свойственные модному дому в самом начале его пути. Легкость и простота стали основными идеями ее коллекций. И это возымело свой успех даже в XXI веке.
Выпустивший поистине радикальную коллекцию одежды дизайнер Пауло Андерсон (Paulo Melim Andersson), не долго подержался на посту креативного директора и уступил этот пост Ханне МакГиббон (Hannah MacGibbon), творческий подход которой абсолютно подошел модному дому «Chloé». Современные звезды мирового масштаба без ума от тех нарядов, которые создает Ханна. Она мастерски сочетает сложные задумки, которые выглядят всегда изыскано и мягко. Любой женщине, какой бы активной и жесткой она не была, хочется оставаться женственной и нежной. И коллекции этого бренда позволяют выбрать именно такую одежду.
На сегодняшний день модный бренд «Chloé» имеет широкую сеть бутиков по всему миру, где представлена не только модная одежда, но и современные аксессуары и потрясающая линейка ароматов, которые придадут любому образу завершенность. Духи от «Chloé», которые впервые были выпущены в 1975, отличаются особой изысканностью и сложными композициями. Все ароматы, которые пользуются огромной популярностью, придают невероятный шарм.
Узнать эту марку можно по невероятной воздушности используемых при пошиве одежды материалов. Крой идеально подчеркивает красоту женского тела, создавая легкий и элегантный образ. А самые лучшие ткани (хлопок, шелк, шифон), представленные в спокойной цветовой гамме добавят еще больше нежности и женственности.
Дизайнеры не остановились только на выпуске нарядов для прекрасной половины человечества. «Chloé» разрабатывает и отличные мужские коллекции, занимается производством элегантных сумок, ремней и очков, купальников.
fsntrend.com
«Хлоя» (англ. Chloe) — психологическая драма канадского режиссёра армянского происхождения Атома Эгояна, вышедшая на экраны в 2010 году. Картина является ремейком французского фильма «Натали», снятого Энн Фонтен в 2003 году.
У Кэтрин и Дэвида Стюартов есть престижная работа, отличный дом в Торонто и талантливый 17-летний сын Майкл. В свой день рождения Дэвид не прилетает домой из Нью-Йорка. Кэтрин уличает мужа в том, что он провёл время в обществе своей студентки. Чтобы удостовериться, что Дэвид ей изменяет, она нанимает девушку по имени Хлоя, которая занимается элитной проституцией. Кэтрин просит её соблазнить Дэвида и затем рассказать о том, что произошло. Общаясь с Хлоей, Кэтрин сама не замечает, как между ней и девушкой по вызову возникает взаимное влечение, которое едва не разрушает семью Стюартов и в итоге приводит к трагической развязке.
dic.academic.ru