Бывает, поговоришь о внетелесных путешествиях с верующим человеком, и, конечно же, он начинает рассказывать, что слышал от кого-то, что вся эта тема «от лукавого». Начинает присылать религиозные статьи о вреде внетелесных путешествий, отговаривать от практики и сильно-сильно хочет спасти твою душу… Как же в действительности обстоит ситуация? Почему зачастую религия отговаривает от таких практик? Когда наоборот, например, сама Библия наполнена подобными опытами и ситуациями, когда между сном и бодрствованием, с тем или иным персонажем происходит нечто подобное: во время или после засыпания приходят ангелы, появляются кувшины с водой или еда, а после пробуждения всё пропадает?
Мы сейчас не обсуждаем вопрос религии и веры. Давайте посмотрим на ситуацию вне каких-либо концепций.
Всё просто. Человек с голыми руками может быть святым. Человек с голыми руками может быть демоном. Лукавый или не лукавый – не зависит от того, что он умеет. Это зависит от той цели, для получения которой он использует свои умения, от его нравственной чистоты. Какая цель у человека в практике внетелесных путешествий? Исходя из этой цели и результатов его действий, можно судить, от Бога его дела или от лукавого.
Поэтому я никогда не рекомендую, особенно в начале практики, изучать данную тему с позиции мистики, эзотерики или религии. Потому что там, действительно, очень много соблазнов и подводных камней, которые могут помешать чистоте помыслов начинающему, особенно, юному практику. Рекомендуется изучать данную тему с позиции прагматизма, науки и простой психологии – этого в начале вашей практики будет вполне достаточно. С таким подходом практик всегда будет защищён от деструктивных мистико-религиозных программ, в которых как раз и присутствуют описания чёртиков и демонят.
Начитавшись этих описаний и страшилок, практик неизбежно встретит их во время своего внетелесного опыта. Почему? Потому что, в 90% случаев пространство фазы моделирует обстановку на основе памяти и ожиданий человека и не более того. То, что ты ожидаешь, то там и увидишь! А остальные 10% состоят из спонтанного переплетения возникших там ситуаций и разных глубоко-бессознательных (неосознанных) проявлений, о которых человек просто не подозревает.
Если даже поверить в то, что внетелесные путешествия можно использовать во зло, то сделать это может далеко не каждый. Если вы верите в магов, то можете считать, что это уровень очень компетентного мага, который, осознавая свои действия, делает какую-то пакость, осознанно совершая безнравственный поступок. Ну, это уже его проблема, карма и за ним следит. Я встречал таких людей – им не позавидуешь. Действительно, в этом мире выгоднее быть «хорошим», чем «плохим», об этом говорят сами маги.
А начинающий практик, кроме того, чтобы напугать себя своими же страхами, ничего более не сможет, так как для этого квалификации у него недостаточно.
Я бы даже сказал, что и в действиях мистиков тоже нет ничего мистического, как они в это сами верят, но это – тема другого разговора.
Поэтому, условно говоря, 95% практиков ни себе, ни другим навредить не смогут, а оставшиеся 5% будут стараться делать это осознанно, но это их выбор! Но почему же всё-таки служители храма могут отговаривать обычных прихожан от подобного рода занятий?
Давайте рассмотрим основные причины:
1 — Действительно, если человек не контролирует свои желания, и у него отсутствует нравственность и этика, то, в результате, он сам себе и навредит. Выходя, например, из тела для того, чтобы безудержно набить морду ненавистному соседу, он совершает свою долгожданную месть. Но что по факту происходит? Такой человек просто бьёт смоделированного соседа. Фантом соседа моделируется мозгом на основе информации из его памяти и ощущений, т.е. человек дерётся со своим мозгом.
Религия прекрасна тем, что она воспитывает этичность и нравственность по отношению к себе и миру, что очень хорошо бы применять и в фазе. Поэтому стоит ли рассказывать неэтичному человеку о возможностях фазы? Нет. Но религиозные служители не рассказывают зачастую об этом не потому, что действительно понимают ситуацию, а потому, что «так принято» и за долгие века они позабыли, с чего всё это началось. И, конечно же, сами они никоим образом не сталкиваются с нормальной осознанной практикой, лишённой какого-либо мистического ореола.
2 – Обычному человеческому уму всё это не нужно. Обычному человеку, тому, кто погружён в рутину повседневности и социума, это только лишь искажает привычную картину мира, а это начинает здорово его пугать. «Пусть всё останется, как прежде!», – кричит он. У обычного человека возникнет резкое отторжение от всей этой темы, и это нормально. «Ну, не выходят люди из тела! Ну, быть такого не может! Не доказано – по телевизору не показано! Значит, этого нет!». Нужно ли их отговаривать от выхода из тела? В большинстве случаев, к сожалению, да.
3 – В наше время в основных действующих религиях в содружестве с министерствами образования, здравоохранения и обороны нет конкретной цели сделать общество свободным, счастливым и здоровым. Хотя нам, простым людям, очень этого хотелось бы, конечно. «Хоть бы не было войны, да рождаемость не падала! Управлять огромными государствами не так уж легко, а тут ещё выход из тела какой-то!». Поэтому у них нет нужды рассказывать людям о том, что выходит за рамки обыденной, привычной реальности, т.к. это приведёт к волнениям в обществе, к новым идеям, к новым нежелательным для них переменам. Да они всем этим и не занимаются сами – им некогда. Это не нужно и невыгодно тем, кто хочет оставаться у рычага правления и контролировать ситуацию.
Человек, который в меньшей степени зависит от “матрицы”, так же и независим от любых религий. Он может верить в Бога и ходить в храм, но от этого он не зависит, и ходит туда не «из-под палки» и не из-за того, что будет наказанным Господом за свои грехи. Человек, который отключается от “матрицы”, видит, как и с помощью чего «управляют» обществом, как запугивают людей и для чего это делается. Он начинает видеть действительность природы, и Бога видеть начинает не в работе, не в телевизоре, не в иконе, не в страхе, а в природе и в мире, внутри себя…
Дамир Миронов