Кто из нас не мечтал полетать, увидеть космос и другие планеты, будущее и прошлое, пообщаться с близкими, которых уже нет, или, хотя бы, узнать билет, который выпадет на завтрашнем экзамене? А что, если это вовсе не волшебство, и Вы, действительно, это можете, прямо сегодня? Об этом и о многом другом рассказал на вебинаре Дамир Миронов, преподаватель школы внетелесных путешествий. На свои практические встречи он допускает только тех, кто прошёл теоретическую подготовку. Как сказал лектор, дать автомобиль – это прекрасный подарок, но сначала человек должен выучить правила дорожного движения и поездить на учебном полигоне. Какие же базовые вопросы необходимо знать, прежде чем приступать к практике?
Мозг человека спонтанно или по собственному желанию может перенастраиваться на ту или иную частоту. Например, с нашего трехмерного пространства на четырех- или пятимерное и так далее. Обычно это начинает проявляться в детстве: зачастую ребенок от 3 до 6 лет путешествует по другим сказочным реальностям (снам), о чем подробно может рассказывать в бодрствовании. Далее, уже в юношеском возрасте, когда идет трансформация психики, так же могут проявляться спонтанные переключения на восприятие «другого» мира, а затем, уже лет в 30, происходит новое изменение, но уже в виде стабилизации и становления психики. Интересным здесь является то, что именно спонтанные проявления внетелесных опытов связаны с этапами трансформации психики, при переходе на новый этап развития личности.
Одним из элементов внетелесного опыта является, например, т.н. сонный паралич: в этом состоянии тело и зоны мозга, отвечающие за движения, отключены, а активированы как раз те участки мозга, которые во многом отвечают за сознание. Получается так, что не полностью пробудившийся человек отправляет своим намерением в мозг импульсы движения, а тот их попросту не принимает. Т.е. тело в это время спит, а сознание бодрствует. Что в этом случае происходит? Возникает ситуация, когда Вы осознаёте себя лежащим на кровати, пытаетесь сделать физические движения привычным способом, отправляются импульсы в мозг «пошевелить рукой», а кора головного мозга находится в заторможенном состоянии и не принимает их. Ничего не происходит. Человек этого может очень сильно испугаться, но на самом деле ничего особенного не случилось. Просто мозг проснулся в непривычном ему режиме. В этом состоянии как раз и можно испытать внетелесный опыт, когда все области мозга, отвечающие за работу органов чувств, переходят в область так называемой виртуальной реальности. И это уже не просто сон.
Это не дар, не просветление, это обычная способность каждого человека. Внетелесный опыт проявляется уже в детском возрасте. Но в связи с тем, что практически никто из родителей не поддерживает развитие в этом направлении, ребенок постепенно всё меньше и меньше обращает на это внимание, и всё это сходит на нет. До тех пор, пока психика или восприятие мира снова не начнут перестаиваться.
Замечено, что возобновление внетелесных опытов связано с тем временем, когда у человека возникают вопросы, связанные со смыслом жизни и предназначением.
Первый психологический фактор, мешающий практике – это отсутствие понимания природы внетелесного феномена. Под этим явлением можно подразумевать сразу несколько: внетелесные путешествия, осознанные сновидения, астрал, сонный паралич, ложное пробуждение или предсмертные переживания. В действительности, все эти опыты связаны одним и тем же принципом. Пространство, состояние, вещи, с которыми люди там сталкиваются – в общем-то в самом начале одни и те же.
Только «уровень доступа» у людей разный. Кто-то попадает в осознанные сновидения без проблем. Другому доступны внетелесные опыты, а третьему – астральные путешествия, когда он может уже общаться с неорганическими сущностями или получать информацию из физического мира.
Раньше люди много спорили относительно того, что из перечисленного считать внетелесным феноменом. Московская школа предложила объединить все эти термины и назвать их одним понятием «фаза». Суть фазового состояния (в это определение входит астрал, выход из тела, осознанные сновидения и т.д.) в том, что человек знает, что находится вне своего физического тела, и при этом имеет ясное сознание. Тысячи людей это испытывают и подтверждают на своём опыте.
Следующий мешающий фактор – это сомнения в реальности феномена. Тут, во-первых, следует задать себе вопрос: когда Вас, в данном физическом теле, ещё не было на этой планете, был ли мир, который Вы сейчас наблюдаете? Когда Вы не спите, есть ли Ваши сны, которые Вы смотрите ночью, и пропадают ли они, когда вы бодрствуете? Когда Вы видите сон и проживаете там какую-то историю, необычную жизнь, существует ли Ваша, в которой лежит Ваше спящее тело? Что же в действительности является реальностью?
А затем нужно понять, что фазовый опыт это не визуализация, не моделирование, это не просто представление и не воображение того, что ты где-то путешествуешь. Это такой же реальный опыт восприятия, как Вы видите сейчас свои руки или окружающее пространство. Более того, почему-то наш физический мир иногда кажется более блеклым, чем фазовый. Это связано с тем, что наше восприятие в чём-то искажено, и мы наблюдаем физический мир серым, мрачным. Во внетелесном опыте модель мира, которую Вы там видите, воспринимается в таком же, но немного ином варианте: психологические блоки, шаблоны мышления, негативные программы и установки воздействуют там на Вас в меньшей степени, и поэтому восприятие фазовой реальности становится более четким.
Отсутствие понимания устройства бессознательного – это третий фактор, мешающий практике. Сознательно мы воспринимаем мир на 10%, а всё остальное, как говорит наука психология, это бессознательное. Оно как вода, как губка впитывает всё в себя, и то, что мы не помним, на самом деле там сохраняется.
Помнить всё, наверно, и не надо. Для неподготовленного человека это было бы «взрывом мозга». Но увеличивать процент своей осознанности необходимо. Что и происходит, когда мы практикуем внетелесные путешествия.
Можно провести такой эксперимент: умножьте на калькуляторе, находясь в фазе, двузначные или трёхзначные числа, получите там ответы, а затем проверьте их в реальности, на обычном калькуляторе. Таким способом Вы тренируетесь получать достоверную информацию из областей Вашего бессознательного.
Почему в уме умножать большие числа умеют лишь особые люди, гении? Потому что у них область бессознательного и сознательного объединены больше (условно говоря, 20/80 или 30/70, а не привычные 10/90 как у «обычного» человека). На самом деле, каждый из нас может иметь такие же результаты, но не все об этом знают, не каждый развивает это специально.
Как применять навыки внетелесного феномена в жизни? Во-первых, это путешествия: по Земле, по космосу, в прошлое, будущее. Или встречи с живыми людьми, которые Вам интересны, или с ныне ушедшими (умершими людьми), или с известными личностями. Это возможно в контексте не только общения, но и обучения. Нужно отметить, что это не встречи с душами людей, а вначале всего лишь моделирование их присутствия, которое по восприятию ничем не отличается от реального общения.
Или такой вариант: моделируете ситуацию, которую Вы не доработали в реальности (например, когда с кем-то поругались, не можете простить человека, или на Вас кто-то обиделся), затем выходите в фазу, моделируете нужного человека (а он по восприятию такой же реальный, как и в привычной нам действительности) и завершаете через общение то, что Вам необходимо. Вы разговариваете с ним, просите прощения или прощаете его сами, тем самым убираются психологические блоки, затем возвращаетесь в реальность, приходите к этому человеку, а он на Вас смотрит совсем иным взглядом. Потому что на бессознательном, психологическом уровне, проработан момент Вашего негативного взаимодействия, и он это чувствует, сам того не осознавая, ведет себя по-другому, и Ваше поведение также меняется.
Возможно также получение информации о себе и о мире. Алгоритм здесь следующий: точное определение информации, которую нужно получить –> вход в полноценную глубокую фазу –> создание нужного и правильного объекта –> получение информации –> проверка информации в фазе –> выход из фазы –> проверка информации в реальности –> применение информации в жизни.
Для кого-то может стать важным лечение, перевоплощение в животных или птиц, обучение в фазе, отработка полезных навыков, аутогенные тренировки или программирование психики (NLP). Если Вы обучаетесь чему-то в реальности и делаете то же самое в фазе – эффект будет тройным, если не больше.
Способности людей как индивидуумов не изучены полностью, и мы, человечество, в какой-то степени зависим от научных открытий и текущих научных тенденций. Бывает так, что эволюция человека движется быстрее официально признанных теорий и фактов, и в это время уже можно узнать или научиться тому, что еще только предстоит открыть в будущем.
Статья опубликована на Иерофанта.нет: эзотерический журнал