Как все начиналось
- Я родилась 3 февраля 1995 года в очень сильный снегопад, - начала свой рассказ Полина. - Рассказывали, что тогда сугробы были больше метра над землей. Наверное, сама природа предвещала мне творческое начало. И, действительно, писать стихи я начала в шесть лет. Строчки поплыли из-под «пера» под Новый год. Вдохновившись самым желанным детьми праздником, елкой, мандаринами, ощущая некое волшебство, я сочинила несколько стишков по шесть строчек от силы. Позже на Рождество написала сказку, конечно, с использованием уже придуманных персонажей из мультиков…После нескольких месяцев «писанину» забросила, уйдя с головой в учебу (в школу по собственному желанию я пошла в шесть лет). И, странное дело, успехи я делала в математике.Первые места долгое время на разных районных конкурсах занимала именно по этому предмету, но не по русскому или литературе.Первые успехи и выбор пути - Снова порыв к стихосложению возник только через три года, но он мне слабо помнится (были какие-то стишки про фонарь и планеты), - улыбается молодая поэтесса. - Точкой отсчета серьезного, по крайней мере, для меня, творчества, я считаю лето 2009 года. Смысл стихотворений стал серьезней, и я решилась отнести свои рифмованные строчки в редакцию местной районной газеты «Красноярские новости». К моему удивлению, стихотворения были напечатаны. В этом же году я дебютировала на поэтическом конкурсе областного уровня «Поэтический ринг». После стала постоянным его участником. Была дипломантом «Поэтического ринга»-2010 в номинации «Свежий и непосредственный взгляд на мир». В этом же году впервые участвовала в областном фестивале молодежной культуры и спорта «СТАРТ».Чтобы дальше развиваться в этом же направлении, закончив школу (с золотой медалью), поступила в Поволжскую государственную социально-гуманитарную академию на филологический факультет. Такому решению сопутствовало и то, что профессия преподавателя русского языка и литературы объединяет то, что мне интересно: язык, литературу, психологию, философию. Это та профессия, которой мне не жаль посвятить жизнь.«Вдохновляет весь мир…»
- Стихи у меня пишутся сами собой. Вдохновляют то люди, то чувства, то события – весь мир вокруг и внутри меня, - продолжает Полина. - В них излита душа. Не даром наш литературный вечер творческого объединения «МУЗА», где состоят поэты Красноярского района, в районной библиотеке прошел в августе с подтекстом «Лишь душа поэта на распашку»… Такие вечера не редки для «МУЗЫ».Сверстники относятся к моему творчеству уважительно, даже трепетно, всячески поддерживают, часто просят почитать стихи, посещают наши творческие мероприятия. Но в целом, уровень заинтересованности в литературе у молодежи упал. Читать она не перестала, информация тоннами обрушивается на нее, но видимо не из тех источников – сеть Интернет, скажем так, не отвечает ГОСТУ! С этим уже вряд ли что-то поделаешь. Век наш такой – информационный. Но, несмотря ни на что, есть много молодых людей, интересующихся классиками и новшествами. Я тоже много читаю. Люблю областной журнал «Молодежная волна», и, конечно, классиков. В почете – Анна Ахматова, Владимир Маяковский, Сергей Есенин, Эдуард Асадов.…Для меня поэзия – это дар. Как сказал мой товарищ: «Если я обладаю даром, который Бог послал мне, значит, я не могу оставить его не развитым в себе». Надо стараться развивать его, совершенствовать, равняться на великих. И пусть мое имя не будет в одном ряду с ними, но я буду знать, что трудилась и сделала хоть несколько шагов по этому нелегкому пути.Несколько стихов Полины Ярыгиной:
«Все скоро изменится. Скоро…»
Все скоро изменится. Скоро. А впрочемИ ждать иногда благодарное дело.Но видеть как три безоружные ночиХоронят улыбки в бездушное тело -Не легче, не проще, не слаще отравы.И домыслы камнем не в голову – в грудь,То не любопытство, не злая забава,Не повод дневные сплетни раздуть… Сухая, в порыве, сломаюсь и на пол –Стихами заглатывать фразы, прощенья…И сердцем пластмассовым, видимо с бракомСтучать по колесикам изнеможенья.Белея, под натиском сдавленной немощи,Мне трогать пространство, царапать паркетИ чувства разбрасывать горсткою мелочи -Лишь мой ненавязчивый, хмурый привет. Все скоро изменится. Скоро. А значит,Гвоздями царапать не стану стихиО боли, о злости, о ржавой любвиИ слушать уже не придется, что плачетНе кто-то - душа разрывалась кускамиИ пела так жалобно: «Все впереди».Все скоро изменится, знаете самиНе долго квартирам сидеть взаперти.Карандаш
Цветной карандаш, темно-синий,На лавке оставленный кем-то,Рисует от скуки на пыли,На щеках дневного проспекта,На скулах улыбчивых рельсов.Рисует он бегство… бегство… И синий стекает сквозь брусья,Покинув невзрачную клеткуДубового тесного склепа,Под натиском жидких бусин.И все обращается в средство,Ведь синий рисует бегство… И синим шарфом задушен,Мой город тоски мятежной.А он убежал. НенужныйПо улицам, крышам железным.Забытый, без права соседства,Ему оставалось лишь бегство.«Весна. И тонкий луч в руках играет…»
Весна. И тонкий луч в руках играет,Щекочет пальцы трепетным теплом.И будто я всем солнцем обладаю,Завороженная лучистою игрой. Как струны гибкие, в сердцах переливаясь,Сгибаются от робости дрожа…А смотрю, смеюсь и улыбаюсь,Как радуется шалостям дитя. А от тепла порозовели руки,И щеки не на шутку залились!А солнце только ярче от натуги,Зазолотилось крепче. Кудри залились. Оно, раскинув свои нити шире,Объяло сочно-синий горизонт.И будто стало все вокруг красивее,Согретое лучами, их теплом. Мария УЧУСКИНАmi-udivljaem.livejournal.com
«Про уродов и людей». Реж. Алексей Балабанов, 1998
«Про уродов и людей» — первый фильм Балабанова, ставший популярным в интеллигентских кругах несмотря на сильный привкус маргинальности. Участие в альманахе «Прибытие поезда» и экранизация Кафки не сделали погоды, а «Брат» слишком козырял неполиткорректными шутками; «Уроды» стали его визитной карточкой для всего интеллигентского сословия — другое дело, что на ней красовалась пощечина общественному вкусу. В 1998 м награждение картины «Никой» у многих вызывало вопросы. Сюжет о проходимцах-порнографах, растливших две интеллигентные петербургские семьи «серебряного века», снятый модной сепией, хвалили как стилизацию; поругивали за «смакование» разврата и педалирование общественных болезней: от нимфомании до детского алкоголизма. Сам Балабанов называл картину своим лучшим произведением вплоть до последнего времени. Действительно, в этом филигранно сделанном непристойном анекдоте можно найти все то, что станет темой зрелого Балабанова: садомазохизм, опрокинутый на идею Родины («Груз 200»); хронотоп ломки, смертельной агонии, переходного состояния, в котором может пребывать как один человек, так и вся страна («Морфий»); интерес и сочувствие к уроду (от импотента в «Грузе 200» и прокаженных в «Реке» до мальчика с четырьмя глазами в сценарии «Мой брат умер»), а также к приезжему, чужаку, инородцу (неснятый «Американец», «Кочегар»); преступная любовь к кино (фотограф Путилов в «Уродах» даст начало целому выводку персонажей, от снафф-документалиста Джона в «Войне» до режиссера в «Я тоже хочу»); и многое другое, включая вечный диалог почвенников и цивилизаторов.
При желании из «Уродов» можно вывести всю балабановскую фильмографию. Даже «Брат» в этом отношении не так показателен: в нем Балабанов стал большим режиссером, но еще не собой. Впрочем, «Брата» многое связывало с «Уродами»: в одной из первых версий сценария вагоновожатая Света была обязана синяками не пропойце-мужу, а BDSM, и хранила дома видеозаписи садомазохистских оргий. Следы этой первой версии отзываются в фильме «Крыльями» на саундтреке, открывающими тему специфического питерского декаданса: «Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене, и я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине». Именно стоя лицом к стене, будут раздеваться в кадре героини «Про уродов и людей». В наследство от «Брата» «Уродам» досталось и настороженное отношение к интеллигенции («Я режиссеров как-то не очень»), которая всегда живет своей жизнью этажом выше. Провинциал Данила заявляется в богемную квартиру, где сидят Бутусов и Наташа Пивоварова, незваным гостем (за таблеткой от головной боли); приезжий Иоган так же неловко обивает порог квартиры инженера Радлова.
Сословное неравенство — очевидная тема «Уродов», даже если рассматривать эту картину как гротескно-фантастическую историю демонического нашествия, недаром полурусский-полунемец Иоган шагает по Неве аки посуху, а у Путилова — клетчатый костюм, как у булгаковского Коровьева. По традиции демон — предводитель черни, именно с нее он начинает свою гадкую работу, постепенно поднимаясь все выше по социальной лестнице (фотомастерская Иогана сначала находится в подвале) и в итоге оказываясь в гостиной. Балабанов не конкретизирует, сколько лет остается до революции 1917 го, но действие, скорее всего, происходит в начале 1910 х годов, еще до Первой мировой войны. Именно на годы реакции пришелся расцвет порнографии. Фиаско 1905 го повлекло за собой деморализацию, разврат и новое увлечение мистицизмом (Путилов приглашает Лизу крутить столы). В это время возобновляется мода на Захер-Мазоха, с 1907 го по 1914 й выходит семь изданий «Мелкого беса» Ф. Сологуба, известного любителя порки, накануне 1917 года появляется беллетристка Анна Мар с романом «Женщина на кресте» — об институтке, открывшей для себя утехи садомазохизма. Тем временем просвещенцы инженер Радлов и доктор Стасов продолжают верить в науку и прогресс под флагом либерально-демократической идеи. Один любуется вместе с Лизой на паровоз (символ цивилизации), мечтает уехать на Запад; второй ассистирует при родах сиамских близнецов (по тем временам это медицинское чудо) и усыновляет их в надежде сделать из «уродов» приличных людей. Радлов несколько раз с нажимом повторяет в кадре: «Мы стоим на пороге чего-то большого, нового», рассуждая о судьбе народа, которая изменится вместе с появлением кинематографа, не зная, что с его помощью этот самый народ растлит его дочь. Слепая жена доктора Стасова регулярно отказывает мужу в половой близости, предпочитая разучивать романсы с близнецами, но стоит в ее будуаре появиться безродному незнакомцу, как она, не раздумывая, снимет панталоны. Кинематограф при этом выступает в роли некоего чуда особой, технической, научно-прогрессивной сублимации: жена Стасова вместо полового акта предлагает мужу сводить мальчиков в кинематограф. Картина разложения дворянско-интеллигентского сословия (каким бы условным оно ни было) нарисована Балабановым вполне детально, чтобы понять: с этим классом покончено.
«Про уродов и людей». Реж. Алексей Балабанов, 1998
От буржуазной среды, пропитанной духом позитивизма, Иогана и Виктора Ивановича отличает исступленная любовь к искусству, а их маниакальная преданность делу имеет черты служения. Церемониальность порки наводит на мысль о том, что странная семья Иогана — это секта, исповедующая некую анархо-утопическую идею переустройства мира вроде распространенного тогда хлыстовства. В самом деле, Иоган — почти скопец, Лиза — не кто иная, как хлыстовская богородица (ей могла стать только невинная девушка), а сиамские близнецы — роспевцы, нечто вроде духовного аккомпанемента. Автор одной из самых громких книг о молодой Советской России «Дух и лицо большевизма» Рене Фюлоп-Миллер прямо выводил большевизм из хлыстовского учения. Разумеется, это не значит, что фильм Балабанова иллюстрирует хлыстовскую догму, но данный контекст сообщает ему новое измерение.
Интересно, что типаж мальчика с тоненьким голоском повторится в «Брате 2» в сцене школьного утренника, когда киллер Данила придет убивать героя Маковецкого, но заслушается стишком «Это Родина моя, всех люблю на свете я», и, таким образом, случайно окажется на месте «отрицательного» Иогана. Данила так же часами готов слушать, как музицируют другие, но когда изнасилованная бандитами Света просит его спеть вместе с ней «Раскинулось море широко» (кстати, песню о героической гибели кочегара), он говорит, что у него нет слуха. В мире Балабанова, где музыка — дар нездешний, а музыкант — почти святой, отсутствие слуха — важная деталь. Пластинки — обязательный спутник «сексуальной революции» и в «Брате», и в «Уродах», и в «Морфии», унаследовавшем от «Уродов» особую эстетскую монотонность звукового ряда: колокольчик-то звенит однозвучно…
Как и в «Уродах», в «Брате» и его продолжении содержатся элементы анархо-социалистической утопии: от ménage à trois (особенно комичного в случае с поп-дивой Салтыковой) до войны «всех против всех». Нечто похожее на свободный брак возникает в фильме «Про уродов и людей», когда Лиза вступает в половые отношения с одним из близнецов и когда все трое, прощаясь у пристани, дадут друг другу обещание воссоединиться. Идеал братства-коммуны воскреснет в «Мне не больно» (эпизод дележки гонорара) и обернется черной пародией в «Грузе 200».
Симпатии Балабанова всегда скорее на стороне низов, а не верхов. Конфликт «Про уродов и людей» развязывает инженер Радлов, оскорбив Иогана, который пришел просить руки его дочери по всем правилам, через «парадный». Этот же мотив повторится в «Грузе 200», где простой советский мент силой умыкнет дочь партийного начальника. Иоган — прототип капитана Журова. Оба импотенты и извращенцы, маменькины сынки: при одном вечно дежурит няня, при другом — мать-алкоголичка («Мама, она меня не любит»). Сватовство Иогана, плывущего на лодочке по Неве под «Ромео и Джульетту» Прокофьева, и проезд Журова на мотоцикле под «мой маленький плот» — сцены параллельные. И тот и другой любят учтиво, в меру своих возможностей: Иоган дарит Лизе фотографический портрет, Журов галантно приносит своей пленнице туфельки. И только униженные напоминаниями о сословном неравенстве показывают зубы. Прикормленной властью интеллигентской прослойке достается от Балабанова и в «Грузе»: неслучайно окна сердобольного профессора ЛГУ выходят на Неву, а его жену играет все та же Лика Неволина, с надрывом спрашивающая, не завел ли он себе женщину. Вполне по-путиловски преподаватель научного атеизма предлагает свои услуги по спасению и тут же дает деру. Впрочем, то, что персонажи не всегда знают, что благими намерениями вымощена дорога в ад, скорее говорит в их пользу. Снимая, как полная надежд Лиза несется через границу на паровозе, автор серьезен, так как знает цену свободе. Данила так же бежит в Москву из Петербурга, где уже натворил дел. Но возвращение неизбежно, так как на другом, консервативном, полюсе у Балабанова всегда стоят вина и несвобода. Жертва всегда виновата («Любишь медок, люби и холодок»), хоть и в меньшей степени, чем ее обидчик. Даже самое безобидное признание в любви (близнец рассказывает Лизе, что «знает, как правильно любить женщин, из папиных книжек») оборачивается издевательской авторской ремаркой «Так Лиза стала женщиной во второй раз». Во время сеанса порки в заграничном борделе Лиза понимает, что любит Родину. Драматическое осознание несвободы у Балабанова — обычно удел женщин: вернувшись к разбитому корыту, рыдает вагоновожатая Света — еще одна балабановская Родина-мать («Мама твоя, что ли?»); говорит о мужниных долгах по зоне женщина героической судьбы из «Груза 200».
«Про уродов и людей». Реж. Алексей Балабанов, 1998
Герои-мужчины отстаивают свободу как последний бастион: Иван в «Войне» увлеченно рассказывает об операции по спасению заложников, как будто не замечая, что операция давно кончилась, а сам он сидит в тюрьме; Сухоруков в «Брате 2» орет «Русские не сдаются!» и палит по врагу вслепую; залив глаза спиртом, строит социалистический Город Солнца Алексей из «Груза 200», мечтающий об упразднении института собственности; упрямо кричит «Я тоже хочу!» бандит из одноименного фильма, разве что не стреляя в небо. Спустя всего два года после «Уродов» Данила Багров разрядит обойму в телевизор с капиталистической порнографией и вернет на путь добродетели русскую проститутку Мэрилин: во имя свободы и вечного братства.
Слово «утопия» не приходит на ум первым, когда заходит разговор о Балабанове, но именно утопической идеи обособленного, более нравственного существования держатся его протагонисты-мечтатели: от Алексея (Балабанов наградил его своим именем!) и доктора Полякова из «Морфия» (его маленькая утопия — воскрешение людей из мертвых а-ля Федоров — напрямую зависит от наличия опиума), до «Кочегара», взявшего бессрочный творческий отпуск. В фильмах без Бодрова у Балабанова, как правило, несвобода всегда побеждает свободу (исключением могла бы стать «Река» с ее финальным эпизодом одиночного плавания младенца). Но самый бескомпромиссный образ несвободы человека дает фильм «Про уродов и людей», в котором «хороший» близнец Коля намертво связан с «плохим» близнецом Толей.
Мотив братства, в основе которого — кровосмешение зла и добра, интересовал Балабанова всегда. И в сценарии «Мой брат умер» эта связь перестала быть просто метафорой. Сочинив историю о четырехглазом мальчике, в голове которого живет его нерожденный брат, Балабанов не мог не вспоминать своих сиамских близнецов, чье турне оборвалось в Ярославле. Смотреть натуру для неснятого фильма Балабанов поедет туда же, под Ярославль, в Кострому. Как и в «Уродах», первые сцены последнего сценария — в роддоме, где появляются на свет два брата: один дееспособный, но слепой, второй — зрячий, но обреченный жить лишь голосом в голове другого. Так впервые после «Уродов» вновь возникает тема значимой слепоты, разрастающаяся до своеобразной версии «Камеры обскуры»: Балабанов таки рискнул воплотить старый замысел, но в отличие от Набокова сделал адюльтер только эпизодом истории. Старшего и зрячего брата автор превращает в читателя и комментатора Лескова (своего любимого писателя), умного и злого, толкающего младшего к преступлению. По каким-то причинам это второе, темное «я» начинает умирать, но не тащит брата за собой в могилу, как это было в 1998 году в «Уродах», а дарит ему новое зрение. Видимо, Балабанов весны 2013 года уже предчувствовал возможность нового начала, а в смерти видел не столько затемнение перед титрами, сколько завязку истории. «Скоро все изменится», — говорит его альтер эго в «Грузе 200» и немедленно оказывается прав.
seance.ru
Отец Герман Будзинский предрек будущее Украины.
Об этом написал Poetryclub.
Есть огромное эйфория у народа нашего, который 350 лет стонал и уничтожался в московском иге, что мы на конец станем свободными. Люди радуются и надеются, что все плохо уже позади, надеются на лучшую жизнь, на хорошее будущее для себя и своих детей.
Но к сожалению, не все так хорошо будет в Украине и украинском в ближайших четверть века. Еще пройдет одно поколение, пока Украина получит свою истинную независимость, потому что сегодняшняя независимость, это скорее декларация, иллюзия, чем реальность этого исторического факта.
Я хочу рассказать то, что ждет наш народ в ближайших четверть века: Эйфория скоро пройдет, а с ней вернется горькая реальность: люди поведут себя на призывы лжепророков, будут закрываться заводы и фабрики, начнутся большие освобождения людей, начнет расти безработица, деньги обесценятся и потеряют свою стоимость, люди начнут массово выезжать за границу на заработки, как это и было прежде. Начнутся жалобы от этих самых людей, которые еще вчера радовались независимости, то теперь они же будут на эту независимость очень роптать. Так будет несколько лет.
По этим нескольких годах жизни немного нормализуется экономически, но начнутся притеснения и преследования политических. И так будет продолжаться 13 лет до огромного сдвига людей в Киеве, который будет мирной ответом народа на действия второго тренера Украины занять власть в государстве пожизненно.
Всего за четверть века в Украине будет пять руководителей. Четыре руководители мужчины. Пятым руководителем Украины будет женщина, которую перед тем власть будет преследовать и посадит в тюрьму. А освободит ее из тюрьмы революционный народ.
13 лет (2004 — прим. Ред.) Придет к власти третий руководитель Украины, на которого все искренние украинцы будут возлагать большие надежды. Но он станет очень горьким разочарованием для нашего народа. Вместо приступить к тяжелой работе и реализовывать надежды народа, он будет заниматься только пустословием, самолюбованием и нечестным обогащением. Вся его каденция у власти — это зря упущенное годы жизни для народа нашего.
Бог даст нам шанс через 13 лет на новую жизнь, но этот Божий шанс Украины потеряет. Тогда снова в народе начнет расти отчаяние и безнадежность. И тогда Бог пошлет нам страшную казнь, к власти в Украине придут третьи советы. Это будет страшная бандитская орда.
— Отец, а когда это произойдет???
— Это произойдет через 15 лет после моей смерти!!! (Отец Герман Будзинский умер в январе 1995 года)
— Отче, это будут опять коммунисты??? (Коммунисты в Украине, в декабре 1991 года были запрещены)
— Нет, это не будут коммунисты. Первые советы пришли к нам в 1939 году, вторые пришли в 1944 году, а третьи советы придут к нам через 15 лет моей смерти. А коммунисты тогда уже будут действовать легально и будут их союзниками. Это будет некая двуглавая дьявольская советско-комуняцкая гидра. Это будет новая орда на Украине, которая захочет превратить наш народ в своих рабов.
И эта дьявольская гидра, дорвавшись легально к власти начнет страшные издевательства над нашим народом. Невинных людей начнут тяжело преследовать, патриотов будут бить, сажать в тюрьмы, даже убивать. У людей будут забирать их имущество, над ними будут невероятно издеваться. Плач и отчаяние будет господствовать на всей Украины, потому что эти бандиты будут везде: в милиции, в прокуратуре, тайной полиции, судах, государственном аппарате. Повсюду будет страшная коррупция и несправедливость. Все кто сможет, будут старались покинуть Украину.
Москва же будет всячески поддерживать эту советско-комуняцкую гидру и помогать ей и мстить всем, кто захочет помочь украинском, потому что для Московии, украинцы нигде не смогут найти защиты и справедливости, возрождения Украины является смертельно опасным.
В качестве наказания полякам, по их твердую и последовательную поддержку украинских и как предупреждение всем остальным народам мира, Москва повторит для Варшавы вторую Катынь. Это произойдет через 70 лет после первой Катыни (10 апреля 2010 самолет с польской правительственной делегацией во главе с Президентом Лехом Качинским, которая намеревалась посетить Катынское кладбище, расположенное под Смоленском, потерпел крушение при посадке — погибли все, кто находился на борту самолета — прим. Ред.).
Вождь третьих советов будет бандитом и не имея никаких национальных традиций и воспитания начнет насаждать в Украине плохие советские порядки бывшей империи. Тогда настанет другие Круты, после которых состоится второй большой сдвиг народа. Это будет первое восстание против третьих советов, которое будет жестоко подавлено дьявольской властью.
Московия с помощью третьих советов будет стараться втянуть Украину в новую империю. Но в конце, бесполезны будут все ее усилия, ей это не удастся сделать и за это он будет наказан Богом. Начнутся преследования и репрессии против всех украинских патриотов. Наступят новые сталинские времена. Новейшим энкаведистам будет позволено все. Для них не будет существовать ни Бога, ни закона, ни морали.
Но не надо бояться, потому что это продлится очень недолго. Зло никогда не победит добро. Бог помилует Украины и вождя третьих советов убьют. Он не добудет своей каденции. Все это кровавый и жестокий период будет очень короткий и закончится вторым крупным народным восстанием.
Этим вторым восстанием, этот дьявольский советско-комуняцкий режим будет сметен с лица земли. Наступит вторая украинская Колиивщина. Ярость людей будет такая страшная, что третьих советов и коммунистов будут лапать на улицах и убивать без суда и следствия. И это месть народа нашего никто не сможет остановить, потому что преступления, которые сделают третьи советы и коммунисты против Украины и народа, будут такие же страшные, как сталинские. Обе банды, третьих советов и коммунистов, будут запрещены и распущены, а против них будет организован и проведен новый Нюрнберг. Международный судебный процесс, аналогичный Нюрнбергского трибунала.
Все их имущество и деньги, награбленные в Украине и украинском, будут конфискованы, а те третьи советы и коммунисты, останутся живы, будут наказаны тюрьмой. Тогда только, родится действительно независимая Украина
— Отец, а когда это все произойдет???
— Это произойдет между годовщиной независимости и годовщиной рождения Тараса Шевченко. Его недаром называют Пророком в нашем народе. Эти обе даты имеют для нас большой сакральный смысл. Шевченко же, событиями прошлого описывал наше будущее. Только это понимать надо, как и Библию. Поэтому его так ненавидят враги Украины.
После этого, как Украина возглавит женщина, которая выйдет из тюрьмы, Украину ждет очень скором развитие и большое будущее. С сегодняшнего дня, через 35 лет Украина станет одной из сильнейших держав мира. Такой, как сейчас Америка.
А на Московию упадет кара Божья за все издевательства, которые она сделала Украина в течение 350 лет и другим народам. Московию ждет распад и полный упадок. С Владимира началось и на Владимире закончится. Такая воля Божья.
— Отец, а когда это будет???
— Это произойдет через столетие после большевистского переворота.
— Отец, а можно что-то изменить???
— Что написано на небесах, человек изменить не может, но все есть в руках Божьих и на него у нас вся надежда. Мы украинцы, должны достойно перейти эту страшную страницу своей истории, всегда помнить это, и иметь, как урок на будущее, чтобы это зло дьявольское больше никогда не повторилось на нашей земли. Свободы без борьбы не бывает, но с нами Бог. А если с нами Бог, то кто же тогда против нас???
P.S. Отец Герман Будзинский (г.р. 1905 — ртутного столба 1995) — монах-студит, греко-католический священник, который прошел более 20 лет тюрем и сталинских концлагерей.
Ранее Акценты сообщал, что к московским попам нагрянули с проверками, одна из главных святынь готова перейти в новую поместную церковь.
akcenty.com.ua