Как снять с вихта проклятие


Прохождение заданий в игре "Ведьмак 3": как расколдовать вихта

В дополнении «Кровь и вино» к игре The Witcher 3: Wild Hunt геймерам придется выполнить немало интересных заданий. И прохождение некоторых из них может вызвать серьезные трудности. В этом небольшом гайде вы узнаете, как расколдовать вихта в игре «Ведьмак 3».

Прохождение задания

Расколдовывать вихта придется во время задания «Отзвук». Чтобы получить его, отправляйтесь к Регису. Он попросит достать слюну пятнистого вихта – редкого вида трупоеда. Этот ценный ингредиент необходим для создания уникального зелья. Чтобы добыть его, идите в охотничий домик Трастамары, расположенный в Лесах Кароберты, что на северо-востоке от Тесхам Мутна.

Войдя внутрь имения, внимательно осмотрите все комнаты и загляните в подвал. Ведь здесь, кроме уймы ложек, вы найдете текст проклятия, прочитав которое, можно узнать, как расколдовать вихта в «Ведьмаке 3».

Не сядет никто с тобой за стол. Нет ложки, которая тебя накормит. Никогда больше не захочешь ты взглянуть на себя в зеркало.

После прочтения спрячьтесь в шкаф и дождитесь появления трупоеда. Когда вихт зайдет в комнату, вам предстоит сделать выбор между убийством чудовища и его спасением от колдовского заклятия. Только вам решать, как поступить с вихтом, но рекомендуем попробовать снять проклятие с монстра. Этим вы не только совершите добрый поступок, но и откроете доступ к новому квесту.

Битва с вихтом

Если решили убить монстра, то приготовьтесь к серьезному бою, ведь уничтожить вихта – дело не из легких. Обязательно перед битвой обработайте клинок маслом против трупоедов. А во время сражения чаще используйте знаки Игни и Арден. После победы над вихтом соберите с его трупа нужный ингредиент и вернитесь к Регису. На этом квест будет завершен.

Читайте также:  Текстуролаз 11. Destiny 2 glitches. Holes of Nessus

Как расколдовать вихта в «Ведьмаке 3»

Если решите снять проклятие с монстра, то выходите из укрытия и по собственной воле присоединяйтесь к трапезе вихта. Во время «пиршества» появится три варианта ответа. Вам стоит выбрать «Есть без ложек». Через несколько мгновений вихт сбежит, и теперь Геральту необходимо его найти. Благо с поиском проблем не будет, ведь монстр оставил за собой видимый «ароматный» след. Но будьте осторожны, ведь во время пути на вас будут нападать другие монстры.

Найдя вихта, вы увидите, что проклятие снято и чудовище превратилось в женщину – Марлену де Трастамара. У нее можно забрать ингредиент, который необходим Регису. А пообщавшись с ней, через некоторое время вы получите новый квест «Голодные игры», во время выполнения которого придется решить, выгнать старую женщину на улицу или оставить помощником повара. Если выберете второй вариант, то Марлена расскажет о спрятанных в бочке подвала сокровищах. А впоследствии даст наводку на Золотой жезл радости – редкий предмет игры.

labuda.blog

Как снять проклятие с Вихта в дополнении «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»

В задании «Отзвук» Геральту необходимо раздобыть слюну вихта – одного из видов трупоедов, который по идее давным-давно истребили. До героев дошли слухи, что один представитель этого не слишком благородного рода уцелел и обитает в поместье Трастамара.

Отправившись туда, ведьмак находит то, за чем пришел. Непосредственно для выполнения задания (т.е. сбора слюны) расколдовывать Вихта необязательно, однако ради чистоты совести и некоторых других бонусов Геральт всё-таки может это сделать. Для начала, сидя в шкафу, нужно решить не убивать Вихта, а попытаться снять с него проклятие.

Чтобы преуспеть, вспомним текст порчи: «Не сядет никто с тобой за стол. Нет ложки, которая тебя накормит. Никогда больше не захочешь ты взглянуть на себя в зеркало». И, если с последним пунктом (тот, что про зеркало), Геральт Вихту пока помочь не может, то с первыми двумя – пожалуйста.

Сев с чудищем за стол, предложите ему трапезничать без ложек, раз уж нет такой, которая бы его накормила (третий вариант в диалоге). Начав светиться, монстр убежит, а Геральту останется лишь проследовать по его терпкому запаху – проклятие снято.

Поделиться Поделиться

ru.cbreaker.net

Прохождение Ведьмак 3 Кровь и Вино

Content:

  • Отзвук
  • Как снять проклятие с вихта?
  • Босс Вихт пятнистый

• Подзадача: «Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом». Беседу с Регисом прерывают рыцари, которые выдвинулись по следу ведьмака. Но Регис не собирается из-за этого прерывать дело и предлагает встретиться на местном кладбище, чтобы обсудить дальнейший план и просто ответить на вопросы, касаемо дела. Кладбище расположено в восточной стороне от Боклера.

По прибытию предстоит столкнуться со старыми добрыми гулями и, до сих пор невиданными, архиспорами. Столкнувшись с ними впервые можно даже погибнуть, особенно учитывая то, как они преобразились в третьей части. Так вот, первое, что нужно знать – архиспора способна отравить ведьмака. Если вы отравлены, тогда есть два выхода: либо снимаете интоксикацию, либо терпите. В бою архиспора будет создавать огромные цветы, которые будут появляться из-под земли. Благодаря этим цветкам она может перемещаться в другие места, а не стоять на одном месте и ждать, пока вы её зарубаете. Цветки же лучше эти уничтожать Знаком Игни, причём этот знак так же полезен и в бою против архиспор.

• Подзадача: «Придумать, как попасть внутрь». Дверь внутрь склепа оказалась заперта, поэтому необходимо отыскать другой вход внутрь, чтобы встретиться с Регисом. Запасной вход находится, если смотреть прямо от дверей, справа. Запасной вход представляет собой не двери, а гроб, внутри которого образовалась дыра. Прыгайте вниз и двигайтесь дальше по пещере, попутно перебивая кикимор. Цель будет отмечена на карте и находится она недалеко. По прибытию начнётся заставка.

Заметка: Оказавшись в этом подземелье, у вас есть прекрасная возможность отыскать реликтовый меч под названием «Casus Foederis». Как? После того, как вы в самом начале перебьёте «пачку» кикимор-рабочих, пройдя немного дальше и окажитесь на развилке: один проход ведёт в правую сторону, а другой – прямо. Необходимо идти прямо, причём вплоть до того, пока вы не наткнётесь на тупик, которым окажется иллюзия. Развеяв иллюзию, на саркофаге можно будет найти вышеупомянутый меч.

• Подзадача: «Отыскать лого вихта». Дополнительная подзадача: «Прочитать бестиарий, чтобы узнать больше о вихте пятнистом». Беседа выдастся очень долгой, поэтому самое главное, что следует знать – найти убийцу не так просто, но реально. Регис предлагает приготовить зелье под названием «Отзвук». Приготовить он предлагает именно его по той причине, что у вас есть рука того самого вампира, на которого открыта охота. Не буду пересказывать, прям всю историю диалога с Регисом, поскольку её лучше послушать. Суть просто в том, что в окрестностях вороном Региса был найден вихт пятнистый. Слюна этого чудища обладает необходимым ингредиентом для зелья, точнее ядом, который позволяет «поймать» уникальные глюки. Теперь необходимо добыть либо слюну, либо слюнную железу. И не забывайте заглянуть в бестиарий, чтобы более подробно ознакомиться с вихтом. Обратите внимание на то, что в бою пригодится масло против трупоедов, Знак Ирдэн и Аард.

На подходе к руинам поместья Трастамара (а именно туда вам и нужно) Геральта ожидает много туманников и уже в поместье баргесты. И если туманников можно проскакать на Плотве, то баргестов уже никак обойти не получится. Баргесты представляют собой злых духов в виде собак, поэтому бороться с ними нужно соответствующе. Ближе к домику в поместье начнётся заставка.

• Подзадача: «Использовать ведьмачье чутьё и найти логово вихта». Итак, Регис уже как-то говорил, что место проклято и этой действительно так, потому что на стенах дома выбиты слова, которые звучат словно какое-то проклятие. После заставки, идите внутрь поместья, где и появится ранее упомянутая подзадача. Внутри предстоит всё внимательно осмотреть, но предлагаю в первую очередь залезть в печку и прочитать дневник бедной девушки, которая столкнулась с ужасной проблемой.

Заметка: Рекомендую внимательно осмотреть домик, потому что благодаря одной ложке можно взять дополнительное задание: «Тайна исчезнувшей ложки». Как? Если стоять около входа в поместье, пройдите в правую часть дома. Там, в верхней части дома, в углу, на бревне в виде пенька будет лежать ложка, которая и активирует данное задание.

• Подзадача: «Найти котёл вихта». В любом случае спускайтесь в подвал, потому что продолжить основное задание можно будет только там. Котёл, который необходимо отыскать находится в этом же подвале в соседней комнате.

• Подзадача: «Заглянуть в котёл». Сразу после того, как удастся отыскать котёл, появится эта подзадача. Осмотреть котёл не составит труда. Однако даже после тщательно осмотра окажется, что нужной слюны нет, поэтому придётся устроить чудищу засаду, причём в месте, где будет хорошо видно котёл.

• Подзадача: «Спрятаться в тайном месте, откуда будет хорошо видно котёл». Единственным подходящим местом может стать лишь шкаф, который стоит в этой же комнате, где и вихт совершенно недавно накрыл стол, и где находится котёл. В общем, залезайте внутрь, начнётся заставка. Когда чудище придёт, появится выбор: либо снять проклятие, либо атаковать чудище.

Как снять проклятие с вихта?

Честно говоря, снимать проклятие с вихта намного интересней, чем его убивать, но выбирать вам, тут будут описаны все варианты прохождения. Так вот, если вы тот человек, который собрался снять проклятие с девушки, тогда выходите из шкафа, предварительно выбрав вариант: «Снять проклятие». Геральт добудет нужную слюну с котла вихта, а после усядется за стол – это первый шаг к снятию проклятия. После этого выбирайте вариант, который подразумевает трапезу без ложек – это второй шаг к снятию проклятия. Последний шаг – это момент, когда вихт посмотрит на себя через отражение в тарелке.

• Дополнительная подзадача: «Пойти на тяжёлый запах отвара». Появится эта подзадача лишь в том случае, если вы решили снять проклятие с девушки-вихта. Сразу после вышеописанного ритуала, вихт убежит и ведьмаку предстоит догнать чудище. Активируйте ведьмачье чутьё и двигайтесь по следам запаха. Следы приведут вас к уже расколдованной девушке. Конечно, если её теперь можно так назвать, ведь она была проклята более чем на сто лет тому назад. В общем, ведьмак приютит проклятую в своё время девушку у себя на винодельне, где он ей предоставит кров, еду и одежду.

Итак, девушка была проклята, потому что нарушила традиции, в ходе которой к тебе приходит нищий, а ты просто обязан или обязана накормить его. Девушка в своё время это не сделала и более того – оскорбила нищего. Мужчина её проклял теми словами, которые вы можно прочитать на стенах поместья повсюду. Такая вот история.

Босс Вихт пятнистый

• Подзадача: «Вернуться к Регису и рассказать об успехах». Сразу после того, как слюна будет у Геральта, необходимо будет вернуться обратно к Регису. Отправляйтесь на кладбище в Сумрачном Бору. На этот раз двери в склеп будут открыты, поэтому вновь блуждать по пещере не придётся. Внизу начнётся заставка.

Итак, Регис поведает теперь о том, что необходимо добыть ещё один важный ингредиент – кровь высшего вампира. Казалось бы, что тут такого сложного? Регис запросто сможет предоставить пару капель крови для зелья! Но не всё так просто, поскольку химический состав крови вампиров меняется в зависимости от облика. Если проще: в форме человека – кровь одна, а в форме вампира – кровь другая.

И поскольку ярость нельзя контролировать (а в форме вампира Регис не будет себя контролировать), Регис предлагает отправиться в место под названием «Тесхам Мутна». Там есть клетка из сплава несколько металлов (в том числе и из серебра), где его можно будет запереть, выпустить на волю всю ярость и взять несколько капель крови. Причём чтобы разбудить вампира Региса, нужно будет убивать чудищ, чтобы запах крови одурманил его. Рекомендую отправиться в это место сразу.

• Подзадача: «Следовать за Регисом». Ну что ж, управление вернётся к вам тогда, когда вы окажитесь на месте и Регис откроет потайной вход в древнюю темницу вампиров (по пути внимательно всё обыщите, потому что назад уже вернуться, никак не получится). Следуйте за старым, немного сейчас безумным, другом. Когда дойдёте до огромного зала с клеткой, начнётся очередная заставка.

• Подзадача: «Разложить приманку в четверых туннелях». Итак, Регис передаст Геральту приманку, которая поможет привлечь внимание падальщиков. Пуская этим чудищам кровь, можно будет добиться безумия Региса. Все ключевые места, где необходимо положить приманку, помечены на карте. Всего будет четыре туннеля и четыре приманки. И ещё: если какой-нибудь туннель заблокирован обломками, тогда отчистите проход при помощи Знака Аард, после чего положите приманку.

• Подзадача: «Сказать Регису, когда будете готовы к бою». Как только приманка будет распложена по всем ключевым местам, то можно будет сообщить Регису, что вы готовы к этому представлению, однако рекомендую для начала подготовиться. Приготовьте масло против трупоедов, «Ласточку» и многое другое, чем вы привыкли пользоваться в бою. В любом случае, начнётся заставка: Геральт закроет Региса в клетке; привяжет руки, чтобы тот не смог обратится в туман и поднимет его вместе с клеткой повыше, чтобы трупоеды нечего не испортили.

• Подзадача: «Убивать чудищ до тех пор, пока жаджа крови не превратит Региса в монстра». Теперь начинается всё самое интересное веселье. Первым делом на ведьмака накинуться гнильцы и гули. С ними нечего сложного, хотя без масла против трупоедов и Знака Квен вообще не обойтись. Придётся на самом деле очень много уклоняться. Старайтесь не драться с толпой чудищ, потому что они Геральта без проблем убьют, учитывая ещё то, что гнильцы перед своей смертью взрываются.

Самое главное в битве с трупоедами то, что в какой-то момент к вам пожалует новое чудище – фледер. Самое опасное, что он может сделать – это прыгнуть прямо на вас. Уличить его в этом действии крайне просто: он поднимает свои руки вверх и в воздухе держится около двух секунд. В такие моменты ведьмака нужно срочно уводить с текущего места, иначе вся эта толпа чудищ забьёт. Чуть позже к битве присоединится ещё одно новое чудище, относящееся к разряду «трупоеды» – катакан. Можете его даже и не трогать, главное убить фледера, чтобы началась заставка.

В конце концов, Геральту удастся добыть кровь высшего вампира, а Регис спустя несколько часов успокоится. Старые друзья отправятся обратно на кладбище с последним ингредиентом, чтобы завершить ритуал и окунуться в воспоминания Детлаффа.

showgamer.com


Смотрите также